Всё ли мы знаем?. ч. 2. Райский уголок Крыма

Александр Исайченко
       Этот  небольшой, но очень красивый городок, - под названием
       Форос,   я открыл лет 20 назад.
      
       Видимо, это место  в Крыму  одобрил  и  мой кровный близнец по гороскопу,
       так как я со своей супругой стали посещать его ежегодно.
.    

       Не   случайно же Форос находится на одной параллели  с   Владивостоком.
      
       Наши  финансовые  проблемы естественно не позволяли  приобретать  путевки
       в санаторий Форос, поэтому мы  ездили туда, - дикарями, а находили
       пристанище  в знаменитом   общежитии  «Лучи».
   

       За многие годы отдыха мы познакомились с жителями городка, знали их
       проблемы и  возможности.
    
   
       В сентябре текущего года, - мы поселились в одном из лучей общежития.

       По старой привычке с прошлых лет,  вооружившись костылем, я в 8-30 утра
       начал поход к морю.
 

       Конечно, как шустрить  своими ногами, как это было четыре года назад - я
       уже не мог,- поэтому частенько  изыскивал  точку  опоры  для  частого
       отдыха.
 
       Спустившись  с лестничной  площадки около входа  в наш  жилой блок, я 
       направился  в сторону  территории  маленького парка с фонтаном.
 
       В  парке, в это время никого не было  и я решил сократить время на
       пересечение его.


        Осторожно, перебираясь через заасфальтированные  дорожки парка, я
        добрался до выхода на проезжую часть  поселка.


       Впереди, метрах в 60 виднелся центральный  вход  в огромный Парк Фороса.

       Я поздоровался с вахтером  и даже немного отдохнул на бордюре.

       Затем  посеменил до спуска  к корпусу санатория.
   
       Чтобы попасть туда нужно было пройти через сотню ступеней по крутой
       лестнице.

       Хорошо, что на середине  этого маршрута стояла лавка.
 

       Это было моё спасение.
 
      Я отдохнул  и продолжил путь вниз.

      Оказавшись  около центрального входа в санаторий «Форос» присел на крайний
      стульчик стоявшей  электрокары.


      Увидев меня, инвалида с костылем, женщина-дворничиха покачала головой:

    - На пляж настроились? – спросила она.
 
     Я кивнул головой.


     Она оставила свою метлу  и быстро исчезла в центральном входе Санатория.

     Через минуту, оттуда вышел молодой парень и направился ко мне:

  - Пересаживайтесь на переднее сидение, - посоветовал он.
   

    Я перебрался туда и  наш экспресс покатил в сторону по  дорожкам  парка.
 
    Через несколько минут он выехал на набережную  санатория и  притормозил
     около большой площадки накрытой огромным  зеленым зондом.
 
    Под ним, - на большой лавке и стульчиках сидели молодые парни в  специальной
    форме.
 

     Я спустился   с электрокары и попросил водителя приехать сюда через три
     часа.
 

     Парень  в это время пошел пить воду  из специального раздатчика.


     Охранники с интересом рассматривали меня, - пожилого человека.

     Один из них что-то искал в своем мобильнике.

     Я спросил  его:


   - А интернет принимает?
 
     Парень кивнул головой.

   - Тогда набери слово: «Проза.ру»


     Парень странно посмотрел на меня, но фразу  всё  же набрал.
 
     Я  улыбнулся и попросил добавить свою фамилию, имя и отчество.

     Парень выполнил и это.

     На  экране мобильника засверкало моё  фото.

     Парень даже подскочил со стула:

   - Братцы!  - воскликнул он, - Вы только гляньте сюда! Это Вы на фото?

     Я кивнул головой.

     Все сидевшие под зонтом окружили моё фото.

   - Так Вы писатель?

     Я улыбнулся.

   - У меня масса рассказов на различные темы.

    -А что мы можем  сделать для Вас? Вы наверняка хотите поплавать в море?


     Я улыбнулся:


   - Если можно поставьте пару топчанов около вон того огромного  камня, который
     граничит  с  пляжем.  И не забудьте воткнуть зонты от солнца.


     Водитель, который привез меня, но еще торчал недалеко от площадки, -
     улыбнулся.

     Я осторожно, опираясь на трубу ограждения крутого спуска к пляжу и костыль, 
     добрался до уложенных  лежаков.

     Через полчаса на этот пляж прибыла и моя супруга.


     Молодежь в спецовках сразу  догадалась к кому она пришла и показали на
     огромный валун.


      Преодолевая боль  в подошвах ног, я спустился  в  морскую воду  и
      возликовал от удовольствия.

      Правда,  выбраться на берег я уже не мог: ноги ослабли  и не выдерживали
      вес моего тела.


      Выручили соседи по пляжу.

      Они  видели мои муки и подхватили меня под мышки.


      Опустившись на свой  лежак, я успокоился.

      Супруга моя, Ольга Павловна, резвилась как молодая.


      То она разыскивала маленьких рачков в трещинах морских скал, то подолгу 
      болтала с какой не будь соседкой по плаванию.

      Пока мы отдыхали, - усилились  порывы ветра  и волны на море.
 
     Я переставлял купол зонта от холодного воздуха  и спокойно загорал на
     солнце.

     В этот день я больше не рисковал со спуском в морскую  купель.

                продолжение:http://proza.ru/2021/09/28/721