Купальный сезон

Ополев Виталий
Люблю животных, монстров. Там, откуда я родом – их давно истребили, и сегодня чтобы увидеть похожих нам приходится много путешествовать по Галактике. О да, эти монстры – могут за себя постоять! Я их не очеловечиваю, нет. Будьте осторожны, когда они снуют где-то поблизости. А вот те… Сами приходят к людям, могут принять трогательный вид, даже образ человека, которого вы когда-то близко знали, и что со всем этим делать – решать вам. Они не опасны.
 

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТРОФЕИ! ЗАКЛЮЧИТЕ С НАМИ КОНТРАКТ И «САФАРИ-ТУР» ОТПРАВИТ ВАС НА ИХ ТЕРРИТОРИЮ, И ВАША СЛАВА ВЕЛИКОГО ОХОТНИКА ДОСТИГНЕТ ДАЛЬНИХ СИСТЕМ!


Миры, где не ступала нога человека, и где всем заправляют монстры! Да, такие планеты вызывают у меня сильные чувства. Нет, я не Охотник, я – Натуралист. Изучаю их в местах их естественного обитания, обращаю внимание также на ВСЁ, что их окружает, окружало.


«САФАРИ-ТУР» - ВСЯ ЖИВАЯ ПРИРОДА ВСЕЛЕННОЙ ДЛЯ ВАС! МЫ ОТКРЫВАЕМ ИЗОЛИРОВАННЫЕ ДРУГИЕ МИРЫ. ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ВЕЛИКИМ ОХОТНИКОМ!


Они обещают богатую добычу, в то время как мы – ищем Там нечто другое. То, что еще никому не известно, вот почему нас тут могут ждать невероятные открытия. И они случаются, поверьте нашему богатому опыту.


ВСЁ В РАМКАХ ЗАКОНА! ВСТУПАЙТЕ В ОТРЯД ОХОТНИКОВ…


Посмотрите, палец даже застревает… Этой Игрушке не очень  много лет, судя по анализу. Я бы даже сказал, что она появилась в этом месте совсем-совсем недавно, ОЧЕНЬ интересно… Антропоморфные образы, что встречается часто, сколько мы подобного видели на разных планетах. Хм, появляются новые вопросы, и есть желание найти на них ответы. ВСЁ, стоп.
 

Подождите, и еще – Вы можете, как мы, вступить в Дальнюю разведку. Вас притягивает неизвестное? Если на Земле ВСЁ изучено, то во Вселенной для Вас всегда найдется работа. А вот сейчас – стоп.