Харон. Часть 1

Александра Шнеер
***
Посвящается моему любимому другу, который любит всякие странные истории.
***

-Вы неплохо едите для такой машины, - надувая пузырь из жевательной резинки скептично сказала девушка, оглядывая старенькую "волгу" изнутри. - И тем более для такой дороги.
-Спасибо. Много лет за рулем.
-Странный вы, - немного помолчав сказала девушка.
-Не понял? - уточнил водитель.
-Обычно таксисты пристают с разговорами, а мы с вами уже две минуты едем, а вы все молчите.Таинственный такой, загадочный. Вас наоборот хочется раскрутить на разговор.
-Попробуйте, юная леди, - улыбнулся старик. - Впрочем, думаю, вы сами хотите что-то рассказать мне.
-Я?! - девица расхохоталась. она всегда хохотала, когда была пьяна. - Откуда вы можете знать?!
Девушка отвернулась к окну и надула губки. задумалась. С пол минуты они ехали молча. Впрочем, девушке быстро надоело молчание.
-Впрочем, да. я хочу вам кое-что рассказать. я еду от подруги. мы таааак веселились...ик...а еще эта стерва увела моего парня на прошлой неделе.
-Бывшего? - уточнил водитель. - Простите, а сколько вам лет?
-Двадцать. А что? что-то не так?
-Просто уточнил, - улыбнулся мужчина. - И вы пошли к подруге,которая увела у вас парня? Как вы думаете, почему она это произошло?
-Я не знаю, как этой серой мыши удалось все это провернуть за моей спиной, но буквально через неделю после того, как они познакомились благодаря мне, он сразу же сбежал от меня. я так страдала. целых три дня.
Машина незаметно повернула вправо. Была глубокая ночь, за окном шел дождь. не смотря на то, что машина действительно была старой, внутри было тепло и уютно, что всегда располагало к диалогу.
-Это вас огорчило? Вы не выглядите особенно грустной.
-А сейчас то мне чего переживать? - фыркнула девица, злобно захихикав. - я сегодня ей в бокал подсыпала слабительного. вот умора была, когда она прямо при всех...
-Не хорошо с вашей стороны такой подарок имениннице делать. Детский сад какой-то. При чем тут она, если ушел он?
-Он тоже получил свое, при чем возможно, что уже получает. в их спальню я подбросила элемент своего белья.
Машина так же незаметно повернула влево, впрочем, девушка этого не заметила.
-Вы никогда не думали, что в этой жизни свернули куда-то не туда? - спросил таксист. - Уверен, что вы хороший человек, который не желает зла другим.
-А я и не желаю, - удивленно сказала девушка. - Моя мама воспитывала меня одна и с детства учила давать сдачи тем, кто меня обидит.
-Парень ваш, насколько я понял, тоже вас обидел своим поступком?
-Естественно обидел! и она тоже...теперь все ей достанется...он же старше меня был. его отец работает в банке, пристроил его туда же после  универа. кафешки, платья,все свободное время -  все это раньше мне принадлежало, а теперь этой мымре.
-А что же вы ему в замен? - спросил он.
-В смысле я? - удивилась девушка. - Свое присутствие, разумеется. я все для него делала - ходила с ним в клубы, заставляла по выставкам и театрам бегать.Да я его приучила капусту кушать вместо его шашлыков дурацких, это бесчеловечно есть животных! Ну, не за свои деньги, конечно, мы туда ходили. На день рождение вообще знаете что учудила? сделала дубликат ключей, пришла к нему домой, разделась и обвязалась бантом! смешно, правда?
-Очень. У вас хоть подруги то есть?
-Нет. зачем они мне? Были, конечно, когда-то в младших классах, но быстро куда-то делись...да и на подруг у меня времени особо нет. я же помимо учебы работаю. коплю деньги матери на операцию.
-Неожиданно. что-то серьезное? - машина вновь повернула вправо.
-Кодировка. чип будут вшивать. Говорят, что нужно поместить в какую-то дорогущую клинику на пару тройку месяцев для профилактики, чтобы точно помогло. там, говорят, гипнотизерша есть, которая работает индивидуально с каждым. ходит, что-то бормочет и у человека как рукой снимает.
-А где ваш отец? - машина повернула влево и ускорилась.
-Да они разошлись когда мне лет пять было. не помню подробностей, но мамка говорит, что он ей всю плешь проел разговорами о том, что надо бросать бухать. он грозился, что меня заберет. к нам даже ментовские приходили, орали, но мамка все так хитро провернула, будто он все врет.
-Не мое, конечно, дело, но не кажется ли вам, что вы повторяете ее судьбу?
-А вот это реально не ваше дело, - злобно улыбнулась девушка. - остановите машину, я выйду.Платить не буду.
-А мы и так приехали. Считайте, что уже расплатились.
-Эй, что это за место?! впусти меня обратно!!!!
За дверью раздался душераздирающий крик, но таксист уехал. его ждал новый заказ.