Лучше бы не стало такой страны...

Борис Логачёв
Трэш.

Один молодой мужик из ниже "среднего класса", который создаётся среднестатистической зарплатой, когда сумма доходов олигархов, дворников и "офисного планктона" делятся по статистической формуле поровну, заслыша рёв мотора самолёта с делегацией во главе с президентом той страны, сказал, не к кому непосредственно не обращаясь: "Лучше бы это был истребитель США с атомной бомбой, но не для Хиросимы и Нагасаки, а для нашей, блин, Родины!".

Эти слова услышала жена того чувака - вечно голодная и плохо одетая по "бюджету" сией работающей в поте лица среднестатистической семьи с одним пока ребёнком детсадовского возраста, которого невозможно было устроить в детский сад без взятки, на что вечно недоставало денег, как и на полную оплату коммунальных услуг с непомерными тарифами, установленными "непосредственно с потолка" дворцов владельцев сих коммунальных монополий, так и на добротную одежду, качественную еду, лекарства для стареющих родителей этой супружеской пары и на медицинские услуги, якобы бесплатные по Конституции, для неё, этой пары, и её же родителей. Не говоря уже о дорогущих билетах для посещения музеев, театров и других культурно-просветительных и развлекательных заведений. Об автомобиле и квартире даже по кредиту и ипотеке лицам с такими зарплатами, как в той стране, лучше и вовсе не заикаться.

Любящая, но уставшая от безденежья жена осторожно заметила: "Если сбросили бы атомную бомбу, то погибли бы мы, наш Сергунька, другие дети и ни в чём не повинные взрослые из числа мирного населения!". Без лишних раздумий муж парировал: "Зато погиб бы фигляр-президент с его антинародным правительством и те богатеи, на которых нынешняя власть работает, но про себя не забывает! Не все бы люди преставились, как при Всемирном потопе. Новые потом бы народились. Даст Бог, более совестливые и порядочные. Как говорится, чем чёрт не шутит! Я готов пожертвовать собой и всеми нами ради такой благородной идеи. А ты?"

Ничего не ответила жена, выключая пустой холодильник. Даже слезинка не прокатилась по её не ведавшей косметолога, уже дряблой от скверного питания щеке.