Утренняя молитва

Елена Володина 5
Боже,  я дочь Твоя и хочу выполнять волю Твою. Помоги мне в этом. Наполни меня Дарами Твоими,  как любящий Отец наполняет Дарами любимую дочь. Благослови меня. И пусть через меня идут к людям в их жизни Твоё богатство,  изобилие и процветание. Пусть через меня идёт к людям радость жизни,  душевный покой и умиротворение. Пусть через меня идёт к людям утешение их боли физической или душевной. Пусть через меня идёт к людям принятие и одобрение. Пусть через меня идёт к людям здравомыслие.
Согрей через меня тех,  кто чувствует душевный холод. Защити через меня тех,  кому необходима защита. Исцели через меня боль прошлого тех,  чьи раны до сих пор болят и требуют исцеления. Дай через меня силу подняться над страхами тем, кто ищет эту силу,  кто почти съеден страхами,  как яблочный огрызок,   восстанови через меня его целостность. Всели через меня надежду в тех,  кто отчаялся. Покажи через меня путь к исполнению воли Твоей тем,  кто заблудился.
Пролей через меня любовь на детей Твоих во всей её красоте и многообразии,  во всей её полноте и силе. И пусть через меня приходят в мир благословения Твои. Чтобы быть мне дочерью Твоей,  послушной воле Отца своего и творящей волю Твою на всех путях моих.