Про яйца и не только

Холод Павел
забавный случай произошёл в начале лета, когда у меня временно не было фейсбука. я тогда жил в Минске, а мои все жили за городом.

и как-то в пятницу, когда я традиционно собирался ехать на выходные к своим, супруга мне написала в вайбер список вещей, которые нужно захватить из дома. и кроме прочего, написала, что желательно бы привезти из холодильника все яйца, но я их не довезу, поскольку у нас нет контейнеров для яиц.

если бы она просто попросила привезти яйца, я бы ей написал: как я их довезу без контейнера? но поскольку в данном случае усомнились в моей способности это сделать, я решил удивить всех.

для этого я достал из холодильника все яйца, коих оказалось 15 штук, каждое заботливо завернул в салфетку, положил их в поддон и сверху накрыл несколькими кухонными полотенцами. после чего всё это дело аккуратно положил в полиэтиленовый пакет и, довольный собой, начал выносить вещи из квартиры в коридор.

когда я закрыл за собой входную дверь и двинулся в сторону лифта, из моих рук неожиданно выпал пакет с яйцами. первые десять секунд я просто тупо на него смотрел, соображая, что делать дальше. сообразив, я вернулся в квартиру и стал распаковывать пакет.

моему взору предстала следующая картина: из пятнадцати яиц было разбито семь, из которых три восстановлению не подлежали. оставалось неясным, что делать с теми четырьмя, которые были разбиты несильно, но вторичной перевозки бы не выдержали, и я не придумал ничего лучшего, как... сделать из них глазунью и съесть, хотя как раз перед выходом плотно поужинал.

когда я привёз супруге восемь яиц, она удивилась и сказала: вчера же было пятнадцать (она как раз на днях заезжала домой). я уклончиво ответил, что в последние дни мне прямо аж жуть захотелось яиц и половину я съел. супруга недоверчиво на меня посмотрела, а вскоре, перекладывая яйца в загородный холодильник, обнаружила на яичной скорлупе следы желтка.

ну тут я, естественно, во всём сознался и повинился. с другой стороны, учитывая, что я сумел без контейнера довезти бОльшую часть яиц в целости и сохранности, то, думаю, на оценку "удовлетворительно" я как минимум наработал. и в следующий раз, случись аналогичная ситуация, я наверняка довезу ещё больше.