Так родился человек-9-

Крестина Зубцова
-9-
-У тебя когда-нибудь такое было, что ты обидела человека, нагрубила, а он к тебе все равно хорошо относится.
-Нет, я никому никогда не грублю. Смысл? И человеку испорчу настроение и себе. Все ведь в жизни- бумиранг...
-Это у тебя бумиранг, а у меня выигрышный билет.
-Пусть будет так.
-Угу. Что у тебя как?
-Хорошо. Курсы прохожу по маркетингу.
-Зачем они тебе нужны?
-Хочу работу сменить.
-А что так?
-В шефа влюбилась.
-Шутишь?
-Не. Ни сколько.
-И как?
-Никак. Он же женат.
-Ну и что?
-Что, ну и что? Выпивали вместе на корпоративе. Потом поехали к нему на дачу отмечать. Все разъехались. Мы остались наедине. Вот и... Ума не приложу, что теперь делать.
-Не понимаю?
-Не хорошо это все...
- Ты все про бумеранг свой?
-Что-то типа того. Как представлю, что от меня так же кто-то будет налево бегать, аж скулы сводит...
-Ну ты и дура! Чес слово. Дура! Тебе с ним хорошо?
-Не то слово!
-Так пользуйся! Когда у тебя последний раз нормальный мужик был?
-Еще в школе, наверное.
-Тем более. Ты ничего не теряешь, если будешь с ним, а вот если бросишь его, будешь глубоко несчастна, но с чистой кармой.
-Да ну тебя!
-Как знаешь...
-А ты ведь тоже про мужчину мне говорила? Не темни, рассказывай все как есть.
-Я вляпалась. По самое не хочу, похоже...
-Похоже...- Катерина заметила приближающегося разъяренного шефа Вики.
-Что ты так смотришь?
-Виктория Сергеевна! Какая встреча! Немедленно, отрывайте свой зад от стула и пулей в офис! Ко мне в кабинет. С объяснительной!
Вика с открытым ртом и круглыми глазами быстро встала из-за стола и молча отправилась в офис, даже не попрощавшись с подругой.
Шеф присел к Катерине.
-Позвольте узнать Ваше имя.
-Мария.
-Вы удивительная! Вике повезло, что она была здесь именно с Вами.
-Вы теперь уволите ее?
-Все будет зависеть от Вас.
Шеф взял Катину руку и поднёс ее к своим усам.
-Не понимаю...
-Могу я Вас пригласить на свидание? Только Вы, я и бутылка отличного вина.
"Этого мне только не хватало..."
-Но, у меня есть молодой человек...
-Это не имеет значения. Итак, в десять в Голубом Дунае. Иначе...
-Иначе и быть не может. Я приду.
-Вот и договаривались.
-До свидания.
-Куда Вы?
-Готовиться к свиданию.
"Что за самодовольный псих?"
-До свидания!
-Ага.