Я домой поеду вскоре

Татьяна Комиссарова
Я  домой  поеду  вскоре,
А  пока  купаюсь  в  море, 
Но  с  волной  я  не  дружу,
Я  на  берег  выхожу.

Слишком  сильная  волна,
Сбила  с  ног  она  меня. 
Чуть  с  собой  не  унесла,
Мама  сразу  же  спасла.

И  теперь  я  осторожен,
Без волны  купаться  можно. 
Волны  тоже  устают,
Отпуск  маленький  берут.

В  воду  я  бросаюсь  смело
И  смеюсь  я  то  и  дело.
Слишком  нравится  купаться,
В  море  с  берега  бросаться.

Я  купаюсь  и  в  бассейне,
Там  всегда  царит  веселье.
Визги  слышатся  детей,
Я  бегу  туда  скорей.

Забираюсь  я  на  вышку,
Вверх  и  вниз  без  передышки.
Я нисколько  не  боюсь,
С  вышки  в  воду  быстро  мчусь.

Жаль  пора  нам  собираться,
С  морем  ласковым  прощаться,
Но  надеюсь  я  вернуться,
В  море  снова  окунуться.

26. 09. 2021  год.




С