День в улет

Наталья Скорнякова
Как время-то летит — не успеваю к возрасту привыкнуть…)))

Я не скрываю лет своих. Мне их стыдиться незачем, но часто слышу от людей, не очень вежливых, что будто в возрасте моем уже нельзя куражиться. Что доживаем, не живем, но это только кажется. Учусь я жизнью дорожить. Да, я ПЕНСИОНЕРОЧКА, но пусть кого-то удивит, в душе большая девочка.

Пять тридцать утра. Сработал внутренний будильник. Попытка снова уснуть не удалась. Я проснулась. Улыбнулась и начала я просто жить. Сделала несколько упражнений лежа.

Села за комп. Прочитала свежие рецензии. У меня неписанное правило. Всем, кто посещает мою страницу, я благодарна. Открываю их страницы с ответным визитом. Мне по душе такое общение.
 
Час пролетел мгновенно. Заставила себя оторваться от компа и сделать утреннюю гимнастику, на которую у меня уходит около часа. Завтрак и утренние звонки. Рада, моя такса просится на утреннюю прогулку. Всю ночь шел дождь. Хотела Раде надеть плащ, не удалось. Не любит никаких одежд.

-Я буду аккуратно бродить по траве, только не надевай на меня ничего, читалось в ее глазах.

-Ладно, соглашаюсь я. Пойдем.

Рада радостно завиляла хвостиком.

Прогулка обычно сочетается с ежедневными покупками.

Вернулись уже около часу дня. Пообедала.
 
-Леша, ты сам себе будешь готовить, или мне сделать тебе макароны «по-флотски», обращаюсь я к сыну.

«Получаю добро» на макароны и начинаю «колдовать» над этим блюдом.
Разные у меня вкусы с сыном, чаще всего он жарит мясо с картошкой, я же ничего жаренного не ем.

Вчера с кумой ездили в лес, набрали по ведру кизила, терна, яблок лесных, боярышника.
 
Мою баллоны, фрукты закладываю в них, заливаю кипятком, пусть постоят под теплым укрытием. Вечером перекипячу с добавлением сахара и закатаю на зиму. Сын пьет, а мне нравится, что он предпочитает натуральный компот, нежели химию из магазина.
 
За хлопотами и домашними делами подошло время вечерней прогулки. Соседка составила нам компанию. С годами у нее стала кружиться голова. Она любит гулять, держась за меня. Идем. Я читаю ей стихи, каждый раз стараюсь для нее выучить что-нибудь свеженькое.

Вот так и вечер наступил.

Не успеет неделя начаться,
Понедельник. Глядишь, уж среда.               
Не идут дни – стремительно мчатся!               
С каждым годом быстрей, вот беда…

Очень коротка человеческая жизнь для того, чтобы разобраться во всех ее: загадках, прелестях, горестях, радостях, несуразностях и закономерностях…

Дни. Неделя за неделей, и год за годом вдаль летят...