На старой трубе

Олег Квятик
 Уходя на тот свет однажды, прошу себя - был ли я счастлив?

Интересный вопрос если учесть что много десятков лет на меня давило сверху атмосферное давление в размере 760 миллиметров ртутного столба.

Многовато...

Содержание кислорода в атмосфере, также не радовало - лишь 20 процентов, что  было на пять процентов ниже нормы (из-за загрязнения окружающей среды).

Зато вирусы и бактерии размножались как на дрожжах.

Вдобавок, содержание протеина и витамина С в питании - было несбалансированным, из-за добавления туда всяких искусственных добавок.

Почва планеты - стремительно истощалась, а питьевая вода проходила очистку хлором от нечистот.

Но это еще не все.
Оказалось что на орбите планеты Земля кружится еще одна планета, под названием Луна.
Она постоянно колебала магнитное поле, делая его нестабильным.
Что негативно отражалось моем на артериальном давлении.

К тому же в дневное время, эту планету постоянно облучал солнечный свет в котором преобладает смертельный ультрафиолет.

А по ночам - микро излучение, от всяких мобильных и бытовых устройств.
 
Был ли я счастлив на этой планете?

По крайней мере, как спасаться от всего этого - я не знал...

Уже был готов замуроваться в квартире, как в каменном мешке, как вдруг ко мне пришли люди, сказали что у меня есть долг...  я должен отдать родине - 2года в армии.

Какой еще долг?? - Завопил я дурным голосом. - С меня хватит Солнца и Луны!

Но этот долг - оказался не единственным.
Из местного религиозного учреждения пришли другие люди и сообщили что я - грешен, как и все вокруг. А значит - много чего еще должен. В том числе - просить прощение. 

Потом я устроился на работу и мне сказали что я снова должен - государству... платить налоги.
 
Оказалось, я должен всем - даже друзьям и родным.

Но хуже всего что я стал даже должен - своему гребаному организму!  Однажды в  нем проснулось влечение - к противоположному полу.
Знающие люди пояснили мне :
- Это естественная потребность, чувак. Придется жениться...
И мне пришлось жениться.

Через пару десятков лет я думал что рассчитался с долгами -  но  в моем организме появились первые сбои - вылетел зуб, появилась прядь седых волос и шум в ушах.
Признаки старости.
Они напоминали мне что ресурс данного мне организма - не безграничен.
- Во блин! - Сказал я.
И понял что кроме выбивания долгов - на этой планете от меня ничего другого не нужно.

- Что это за планета такая? - Все чаще и чаще задирал я голову к небу. Где было миллиарды других звезд и вселенных. - Куда я попал? Тут больше проблем чем удовольствий!

Но оттуда - мне никто не отвечал.
Да и звезды - все чаще становились скрыты в загрязненном воздухе.

И тогда я перестал задирать высоко голову.
А стал смотреть на соседний дом.
Там, на старой ржавой трубе - была намотана синяя изолента.
Это я намотал.
Когда мне было 6 лет.

И вдруг я стал воспринимать ее - как ответ на все мои вопросы.

Когда  мне было 20, 30, 40 лет..  изолента все висела и висела.
И никакой ультрафиолет, время или Луна - на нее не действовали.

Однажды на старости, я понял истину.

Правда ли что после смерти - душа переходит в другую форму существования?
А если да - то есть ли доказательство?

Да, есть.

Оно называется - бабочка.

Помнил ли мотылек с крыльями, что когда-то - он ползал как червь по миллиметру, цепляясь за землю?

И знал ли тот червяк что душа его - способна будет летать однажды, как бабочка?

Что общего между ними?

Ничего... память бабочки - ничего не помнит из того что помнила душа червяка. Иначе она бы - не летала, а старалась снова ползать.

Возможно Господь, специально дал нам этот пример - как доказательство что душа бессмертна.
И будет жить в другой физической форме.

Я знаю.
Однажды рушиться этот мир, пропадет Солнце, развалится Луна, может быть их всех - проглотит Черная Дыра.
И через сотни миллиардов лет - выплюнет снова.

Будут новые мира, новые планеты, новые живые существа.
Только одно останется неизменно.
Я верю в это.
Всей душой.

Тот кусок старой ржавой трубы, с намотанной синей изолентой.
Которую я там прикрепил - навечно...