Qartus somnium

Мертвая Эго
Мы поехали семьей в райцентр — я, папа, мама и младшая сестра. Мне лет 15. Райцентр находится на расстоянии 30 км. Дорога идет через лес, луга, поля. Пот дороге проезжаем мимо еще одного села. Едем мы на стареньких жигулях.

Поехали поздно, скоро уж закат. По дороге жигули глохнут, останавливаемся на трассе. Отец лезет под капот, искать проблему. Мы слоняемся вокруг машины, скучаем. Солнце клонится к закату.

Отец находит причину поломки, и тут из ближайшей лесополосы раздается вой. Мы оглядываемся и видим мелькающие серые тени. Мама командует, чтобы мы с сестрой лезли в машину. Отец еще ковыряется в машине. Мы тревожно наблюдаем за приближающимися тенями. Поломка исправлена. Родители быстро садятся в машину, и тут на дорогу выбегает первый серый волк. Большой, косматый и агрессивный. Мы судорожно крутим ручки стеклоподъемников — в старой машине они работают плохо. Едва успеваем, когда морда хищника тыкается в стекло. Отец заводит машину и дает по газам. За нами бегут четверо волков. Отстают только на подъезде к райцентру.

Мы ездим по райцентру, останавливаемся в центре, идем в какие-то учреждения, что-то делаем. Собираемся домой уже затемно. Но машина не заводится. Совсем. Посовещавшись, родители решают, что отец остается с машиной, а мы втроем едем на велосипеде обратно. И хотя я умоляю этого не делать, ведь там, на дороге мы можем снова встретить чудовищных волков, а велик не так быстро едет, да и не спрячешься в нем от клыков и когтей, родители словно забыли про хищников. В итоге мы все же грузимся на велик и едем.

Почти половину дороги едем без приключений. Решаем остановиться, чтобы отдохнуть — крутить педали с тремя ездоками нелегко. Нас догоняет  мужчина, идущий пешком. Его лицо ничем не примечательно, слегка грубовато вытесано, «волевой», как говорится, подбородок, почти облысевший, глаза колючие, под широкими бровями. Он знакомый. Из нашего села, и мама его знает. Они здороваются, немного общаются, он идет дальше. А я четко осознаю, что он — тот волк. Вожак стаи.

Но если он нас обогнал — уже идет домой, и нам не грозит преследование. Но ведь нас могут встретить впереди... Мы снова садимся на велосипед и едем. Доезжаем до соседней деревне и делаем круг по ней, в надежде, что волки в деревню не сунутся, если вдруг все же бегут за нами.

На железнодорожном переезде, недалеко уже от нашей деревни, у нас лопается колесо у велика. Дальше надо идти пешком. И мы идем, но... Дальше сон переключается.