Проливной дождь

Алина Серова
Суббота, 16 октября 2010

Проливной дождь….

Добро пожаловать за край,
Холодных скучных дней.
Я научу тебя играть
С фантазией твоей.
Добро пожаловать на край,
Последней западни.
Я научусь с тобой играть,
Лишь руку протяни

Кукрыниксы Кайф


С утра идёт проливной дождь, мелкий, противный, но уже завтра обещали потепление. Ещё немного ещё чуть-чуть, я доползу, я это умею. Ещё чуть-чуть до тепла, совсем ещё чуть-чуть. Я доползу через мыс последней надежды.
Спасибо тебе мой страх, что ты был всегда со мной, в те минуты отсидки в блиндажах, меня не задели осколки разрывной гранаты. Ты мой страх позволил мне увидеть то, что никогда не показывала смелость – ты научил меня быть осторожной, и я никогда не забуду этого урока. Ты научил меня не бояться того, что будет дальше и без тебя, я бы никогда не смогла знать насколько я могу быть смелой. Тебя мой страх мне не забыть никогда. Забудешь ли твои хлипкие пальцы на моей тонкой шее? Как ты давил, как пускал мне туман в глаза, чтобы я отдалась тебе и не видела ничего. Закрывая мне глаза, ты научил меня всегда держать их широко распахнутыми. Именно ты страх научил меня этому, а не слепая смелость.
Спасибо тебе моя беспечность, что делала меня наивной и глупой, позволяла всерьёз не задумываться о своём будущем. Ты научила меня всегда думать о том, что будет за тот или иной поступок. Что мы платим за каждое слово и взгляд и поэтому не стоит разбрасываться ими. Потому как это рождает взрыв, бурю и ураган, который может уничтожить того, кто выпустил его. Забуду ли я все замки на песке, все глупые мечты и мысли, что сбываются не по мгновению волшебной палочки, а результате порезанных в кровь рук на последнем издыхании. Именно беспечность научила меня продумывать завтрашний день, а не ответственность за что-либо.
Я проиграла все сражения, но не всю битву. Как самонадеянно я пыталась выиграть, идя просто напролом, надо было слушать старших, но я всё сделала сама, и без подсказки и все эти проигрыши сделали меня только сильнее. Я ползу тихо по приграничной полосе, ползу в камуфляже, везде их чёртовы радары, полно охраны, но у меня осталось кое-что с собой, то, что делает меня невидимой для их оборудования, когда я переползу границу я выиграю, ведь они, пытаясь убить меня, так и нашли мою границу, а я их вижу прекрасно, ведь они даже не пытаются её скрывать, будучи уверенными в своей аппаратуре. Когда-то я смеялась над ними, что им не победить меня, а теперь остался последний шанс и единственный возможный который был всегда – переползти границу на их глазах, попасть в тыл врага, захватить ключ от всего форта и сделать всё подвластным себе, тогда они не смогут игнорировать меня – уже никогда не смогут этого сделать. Как я была труслива и сидела в блиндаже, как я была беспечна, будучи уверена, что всё это так просто сделать. Поэтому так плакала, когда видела, как рушиться всё во что я верила, все, в чём я была уверена. Всё растворялось в пыли только для того, чтобы я увидела, что иного пути не будет или надо просто сдаться. На привыкла ли я сдаваться? Когда это было последний раз? В моей крови нет слова, сдаться. У меня ещё осталась невидимость, и я ползу по грязи, и всё тело моё кровоточит от ран – только так даётся победа, только пот и кровь приносят облегчение. Мы ещё повоюем, обязательно и все увидят нас, увидят и воскликнут, о боже как мы были слепы, ведь это и был тот самый золотой подарок.


Серые капли дождя



На улице слякоть, люди чихают,
Кутаются в старое пальто.
Отдавшиеся непогоде не подозревают,
Какое внутри себя держат тепло.



Дождь, перемешиваясь со снегом,
Достать покрепче норовит.
Те, что без шапок спасаются бегом,
А тот не сдаётся, за ними спешит.

Стало в городе мне грустно,
Лето ушло, туман исчез.
По ночам на улицах пусто,
Город лишился привычных чудес.

Ворот своей куртки выше подниму,
Пилигримом по улице скользя.
Не отдам любимый тебя никому,
Но и оставлять все как есть нельзя.

Глаза найдут на небе точку,
Будут долго за ней наблюдать.
Ноги перепрыгнут через кочку,
Прыгну и научусь летать.

Холод бежит по городу,
Холод в души норовит ворваться.
Но сегодня нет, отвечу холоду,
В кафе за чаем буду спасаться.

Серые капли дождя текут по стеклу,
Стекая оставляют разводы.
От своей любви не убежать,
Как от осенней непогоды