Злобные фантазии про симбиоз коммунального зла...

Лариса Спиричева
Или Как бы сделать так, чтобы блохи и глисты сожрали друг друга?!  ;

У кого там из классиков написано про то, как хорошо было бы нос Ивана Петровича приделать к усам Ивана Никифорыча, чтобы из них получился идеальный человек, или типа этого что-то, а у кого из классиков - про то, что квартирный вопрос нас всех испортил, а?... ;

А я всё - не от хорошей жизни, конечно же, фантазирую о таком дьявольском симбиозе, когда бы все представители нашей местной "фауны" как-то так заплелись сами собой в такой общественно-полезный клубок взаимо-отношений, чтобы все получили по заслугам, как в сказке, но, блин, реальная моя жизнь - далекоооооооо не сказка...

Вот - КАК сделать так, чтобы голуби этой проклятой бабки-соседки сверху, которая гадит мне на окна, нагадили бы на лысину нашему соседу-авторитету криминальному, для которого не существует других авторитетов, и поэтому жить рядом с ним просто боятся все, и он бы, вместо меня, пояснил этой бабке за голубей, а?!

А КАК бы сделать так, чтобы сосед-куряга сбоку, который обкуривает меня годами, уронил очередной свой горящий бычок не на газон, бывший зелёным когда-то и покрывшийся коричнево-белым ковром из его бычков сейчас, а на балкон соседа-плюшкина снизу - прям в тот легко-воспламеняющийся хлам, что он копит на своём балконе годами, и тоже изо всех сил помогает этому соседу-куряге сверху "обкуривать" меня вонью от гниющего хлама со своего балкона, и это ещё похлеще дебильного сигаретного дыма, а?!

И КАК сделать так, чтобы сосед-автомобилист с громогласным магнитофоном в его крутой тачке, который он врубает по ночам, чтобы поржать под эту музыку со своими развесёлыми подружками у меня под окном, не думая, что всем соседям рано вставать на работу, взял бы да и задавил нечаянно своей этой крутой тачкой моего соседа-алкаша сверху, который устраивает даже более громкие концерты у меня над головой в "выходные" этого самого соседа-автомобилиста с музыкальной тачкой, пока тот зарабатывает на бензин для своей громко-говорящей установки, а?!

Уж я представляю, какой кайф был бы начать жить с нового утречка, если б все эти мои фантазии воплотились в реальную нашу жизнь - просыпаешься, а соседка-голубятница сверху в больнице с инфарктом - её напугал сосед-авторитет криминальный с обгаженной голубями лысиной, которого уже посадили за эту бабку!

Сосед-куряга сбоку лежит в больничной палате рядом с бабкой-голубятницей и лечит сотрясение мозга, за которое уже сидит сосед-плюшкин снизу!

И сосед-алкаш сверху, попавший под колёса крутой тачки соседа-автомобилиста, машет правой ручкой из-под крышки гроба всем соседям, провожающим его под громкие апплодисменты своих душ, исстрадавшихся от его концертов, а сосед-автомобилист машет левой ручкой с операционного стола, потому-что правую ручку ему отрубил топором сын-алкаш соседа-алкаша, помогающий ему устраивать концерты, который тоже, блиннн, машет уже обеими ручками всем нам из-за решетки тюремной камеры, куда его посадили за соседа-автомобилиста, порубленного топором за задавленного отца, ааааааааааааа!!! ;

Эххх, мечтать не вредно - но я не Бог, поэтому и остаётся только сублимировать свою дьявольскую энергию многолетнего молчаливого негодования в эту писанину... ;

23.09.2021.
20.20.