Афоризмы и размышления о сексе - 60

Федор Радецкий
Кто о чём, а озабоченный, о сексуальной революции.

Идеальный секс, идеальные «размеры» для друг друга, партнёров.

Фаллоссофия – наука молодых.

Когда она уложила меня на лопатки и села сверху, понял я «добился» своего.

Она пьяная, что делать?  -  Доведи!..  -  До дому?  -  Нет, до оргазма!

У них был не «треугольник» на две полноценные, свингерские, семьи.

Какой наряд ты бы хотел видеть на своей женщине?  -  Себя.

Обладание красивой женщиной делает мужчину ревнивым и глупым.

Больной, по сексу не скучает.

Я не умею готовить, как кормить любимого?  -  Ходи по кухне в бикини.

Для секса - кровать, для любви – пространство.

Сегодня она ошиблась, в постели с ней был не «тот» мужик.

Вот это секс!  -  Её стоны заглушали скрип кровати.

Моему секса, видите ли, мало!  -  Требует ещё и любви!

Чем ты выбираешь любовниц?  -  Тем, чем «надо»!

По улыбке спящей женщины со мной в кровати, почувствовал гордость за себя!  -  Не зря «работал» ночь!

Как твой «скакун» в кровати?  -  Приходится, самой, на нём «скакать».

Почему бы тебе не пригласить её на ужин?  -  Она меня предупредила, что завтракать со мной не собирается.

Самодостаточной женщине мужчина нужен?  -  Если нужные мужские запчасти может приобрести в секс-шопе?

Борьба полов?  -  Борьба женского «начало», с мужским «концом».

Критиковать чужую жену?  -  За падло! Скажи ей спасибо и сравни со своей.

В позе 69, она была в восхищении от его «хозяйства».

Я ей так благодарен! Так благодарен!  -  Она осчастливила мой «конец».

Нет не любил!  -  Но секс был «вкусным».

Как у мужа с «достоинством»?  -  Можно, было бы чтобы на пару «размеров» было побольше.

Ходишь «по бабам»!?  -  Не бережёшь свой генофонд!?

Как у тебя со слабым полом?  -  Грешу, наслаждаюсь! Для жизни ищу надёжный.

Пришла – разделась – «подарила радость»!

Какие у них отношения?  -  Попал в переплёт её ног.

Где нет секса, есть рождаемость.  -  Пример СССР.

Её стоны, как песня, подстраивались под мои «качательные» ритмы.

Вырос «конец»?!  -  Пора и под венец.

Не устраивает мужское «достоинство»?  -  Секс-шоп в помощь.

Не замужем, но зато под мужем, и не важно чьим.

С чистой совестью, в чистую постель, с чистой женщиной!

Она голая, что мне делать?  -  Накрой своим телом.

У «хорошей» секретарши, мозоли на коленках и локтях.

Где твои кружевные трусики?  -  Провела ночь с фетишистом.

Наши, с ней, мечты встретились в одной кровати.

Женщин в армию! - Но не более двух на одну ротную коптерку.

Как она в постели?  -  У неё никогда не болит голова.

Этот старик уже глубоко не «пашет»!  -  И правильно делает, ему «всходы» ни к чему.

Он ко мне приставал!  -  А ты?  -  Ответила тем же.

Сколько ты ей платишь, за ночь любви?  -  Коммерческая тайна.

Я её «надул»!  -  И, что?  -  Уже родила.

Кем ты чувствуешь себя, с ней, в постели?  -  Сначала на «коне», а потом «конём»!

И где ваш секс символ?  -  Символ лечит.

Твой мужчина или не твой, познаешь только в себе.

Для чего презервативы?  -  Когда третий лишний.

Что вы с ней делаете?  -  Что! Что? Танцуем ламбаду, только лёжа.

Ты взял у неё показания?  -  «Показала», но не «дала».

У женской головы, есть и более приятные предназначения.

Я ей предложил деньги, она в знак благодарности секс.

Ошибка женщины, искать «достоинство» мужчины, у него в штанах.

У тебя с ней «получилось»?  -  Пришёл, выпили и не «сумел».

У неё всегда голова кружится, когда я её «накручиваю» на свой «болт»!