Она в моей власти тонула...

Анастасия Гвоздева
Умытый железной кровью город злорадствовал,
Я бежала сквозь него сдирая кожу с пальцев..
Меня никто любить тебя не обязывал,
Поэтому я больше ещё в ночи расстраивалась.





Взрыв в третьем сердечном реакторном блоке вечен,
Бесконечно улыбаться я тоже, увы не умела.
Ты мне разукрашивала вены этанолом..
Пока я, как спичка на тёмном асфальте горела.




И взгляд её вспыхивал алой зарёй.
Она красиво поджимала свои пухлые губы..
И всему был её характер виной,
Такой сложный и временами грубый.



Дым осенних листьев перемешался с одеколоном..
Она в моей власти медленно тонула, словно.
И чувствовала я себя теперь неуместной,
По пьяне ломала руки, тягая на себя её ужасное кресло.



Простое безвинное касание жёстко нарушается,
Желать её для меня нечто большее..
Но для нас всё вокруг резко меняется,
Когда она девственно стонет подо мной, улавливая нехорошее прошлое.




Ничего не изменило мокрое обжимание с другим воспалённым телом,
Она делала так, как бы я того не хотела..
Так и не научилась ни верить, ни прощать.
А ведь есть люди по которым она будет скучать.




Я ей писала сообщения, чаще чем дышала..
Это было больно-сладкое наваждение и всё было мало.
Воздух застревал в лёгких, словно его не было там,
Она подражала, иногда моим далеко не литературным словам.