Всё так

Шопен Бессердечности
Перейти из плывущего подлунного парка посреди океана в полутёмный, почти лишенные дневного света полуподвал... Вместо феерических произведений показывать как играются арпеджио и гаммы... Строить из себя педагога, вместо того, чтобы разрушать границы пространства звуками гитары... Вести журнал успеваемости, вместо того, чтоб вести корабельный дневник... Очередной корабельный дневник... О, сколько интересного могло в нём оказаться!.. Запах тропических островов, крики чаек и там-тамы туземцев... Там-тамы, там-сямы.  Куда меня занесло?! Я на суше, больной эрозией. Бегу по дождливым улицам, в синей ветровке, раздувая меха дыхания. Бегу не куда-либо, а просто бегу. Если бы мог, я бы бежал вечно. На бегу от меня отстают все убийства, лицемерие и ложь, что наполняют наш стадион- нашу планету. Опережаю на шаг очередную новость об очередной «заботе» правительства. Когда я бегу - я почти ветер. Со мной торжествуют листья. И всё просто правильно - всё то, что на миг встречает взгляд, что улавливают уши и чувствует кожа. Всё так.