Запискм прокурора 5

Игорь Яковлев 4
Продолжение
Ранее опубликованы "Записки прокурора 1-4"
Продолжение следует

1.Он , воспользовавшись моей неопытностью, завладел мною, даже не заплатив.
2.Он обозвал меня свиньей, а я думал, думал и не понял, почему я свинья. Она ведь женского роду, а я мужчина. Поэтому я обиделся и ударил гражданина Николаева
3.Она ударила меня четыре раза между ног и выбила 2 зуба
4.Половой жизнью ранее не жила, имеет 17 .беременностей и 17 абортов.
5.Со слов свидетельствуемой, при падении ударилась головой о землю. Заключение: ушиб мягких тканей левой ягодицы.
6.Первый раз я встретил неизвестного у закусочной, а второй раз - в дежурной комнате милиции, где узнал, что я взял у него из кармана пять рублей взаимообразно.
7.Со слов освидетельствуемой, при падении ударилась головой о землю. Заключение: ушиб мягких тканей левой ягодицы.
8.На теле обнаружены трупные пятна размером с 10-, 20-копеечные монеты, общей площадью на 3 руб. 20 коп.
9.Завел большую собаку, которая бегает по двору, на замечания жильцов отвечает нецензурной бранью…
10.Объясняю причину моего опоздания на работу: заехал домой узнать оперативную обстановку, так как вчера дома не ночевал.