Что-то хорошее

Фурта Станислав
Путаные мысли с прогулки по парку им. 50-летия Октября...

Как говаривал один из колоритнейших персонажей советского кинематографа, бандит Попандопуло из фильма "Свадьба в Малиновке": "Сдаётся мне, что мы стоим на пороге грандиозного шухера"... Тревога разлита в воздухе. И чувствует её не то, чтобы каждый трезвомыслящий человек, способный ситуацию анализировать рационально, она ощущается (как выражался другой персонаж, только уже из мультика "Мадагаскар") на уровне "пупырошных мурашек по спине".

Впрочем, кто-то может со мной и не согласиться, но, что очевидно, для человека вместе со всеми событиями последних лет... со всеми войнами, пандемиями и терактами, сузилось окно возможностей. Однако, вопреки тому, чему я иногда вынужден учить студентов в вузе, человек создан Господом для счастья, а не для того, чтобы убегать от хищника... И как найти сегодня это счастье? Оно - в малом, оно в мимолётном взгляде на красоту, на "что-то хорошее"...

Вот так я размышлял, идя по пустынному парку имени 50-летия Октября хмурым сентябрьским днём аккурат перед дождём, и держал в руках мобильник, чтобы это "хорошее" запечатлеть, чтобы грело меня весь остаток дня. Вот белка шустрая пробежала, поднял телефон, а белка была такова. Вот шпиль Университета над деревьями виден, но как я не искал ракурс, не хотели деревья здание Университета открывать. Вот гроздь рябины - подошёл, а она уже почернела - первые заморозки прихватили. И нашёл я наконец красоту того пасмурного дня перед дождём в покрасневших, словно от стыда за всё человечество, листьях клёна. Чем хочу поделиться и с вами.

Ваш Станислав Фурта

#осенниепейзажи #парк50летияоктября