Сижу в лесу, летит комар,

Бевлан
Сижу в лесу, летит комар,
Жужжит противно и кусает,
Я нанесу ему удар,
Пускай меня, Володю, знает

Тут шорох листьев под ногой,
Смотрю, а там лягушка скачет,
Эх! взять бы мне её домой
Да вот боюсь, жена что скажет

Луч солнца падает в траву,
Прикрою я её руками,
Как сильно жжется- не совру,
Скорей бы тучку хоть над нами

И где то слышен чей то свист,
А то, там птички на деревьях,
На ветках так танцуют твист
Что на меня летят вниз перья

Сегодня осень на дворе,
Пришли втроём мы за грибами,
Я лето всё по ним болел
И жил одними лишь мечтами

И вот теперь сижу на пне
Напрасно поискав по лесу,
Попалось лишь с десяток мне
И я подумал: ну их к бесу

В такую даль машину гнал,
Девчат привёз, а их ведь двое,
Я от грибов не ожидал
Что вот такой приём устроят

Девчата в лес уже ушли,
Им так нужнО ведь продолжение,
И я им говорю: сорри!
Ох! ну их женское хотение

Сижу молчу, смотрю сквозь лес,
Деревья в зелень все одеты,
Вон дятел на кислицу влез,
Летят вниз щепки, как монеты

Вот слышу девок голоса,
Пустые вижу их корзинки,
Но счастья полные глаза,
Ну что сказать, они ж блондинки

Да ради Вас всегда готов
Поехать к чёрту на кулички,
Да и не нужно мне грибов
И им отдал я все лисички.