Ректору ЧелГУ Таскаеву С. В

Павел Каравдин
Ректору ЧелГУ  Таскаеву С.В.
Каравдин П.А.

Уважаемый Сергей Валерьевич!

Я обращаюсь к вам как к физику по проблеме гибели множества наших детей. Их стреляют то в Керчи, то в Казани, то в Перми… К тому же и по детским суицидам мы первые в Европе. Почему это происходит? Вы не при чем? Но в 1997 г. психолог Л.М.Поспелова, выступая по радио, сказала, что существующая система образования травмирует детскую психику. Особенно страдает психика детей в элитных физико-математических школах. Ее поддерживает Артем Краснов, окончивший известный у нас физико-математический лицей №31. Он считает 7 лет лицея, самыми мрачными годами своей жизни. Да тут еще астрофизик П.Девис в книге «Суперсила» назвал главу: «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!».

Так что же случилось с физикой? Вы, конечно, знаете, что в 1908 г. В.Ленин издал книгу о кризисе физики. Но кризис начался значительно раньше и процветает по сей день. Академик В.Рубаков рассказывает журналу «Кот Шредингера»: «Большого взрыва могло и не быть… Сейчас в современной физике мы наблюдаем странный парадокс. Стандартную модель используют в расчетах. Ее преподают в вузах. Но она неверна! Есть факты, которые ее 100% опровергают! Как может развиваться наука, если мы тратим силы на поддержку ошибочной теории? Это как идти по дремучему лесу, имея на руках заведомо неправильную карту. Нужна общая теория, которая опишет все виды взаимодействий. Но у физиков не хватает данных для этого. Должна прийти новая физика, которая сможет решить все эти вопросы. Это будет прорыв».
 
Не надо никакой новой физики. Истина всегда конкретна и не может быть двойственной. Но современная теоретическая физика с ХIХ века стала двойственной. В ХVII веке Ньютон понял, что движение Земли, открытое Коперником, означает, что правы атомисты, а не Аристотель. В пустом пространстве действуют атомы материи, которые лучше назвать гравитонами, чтобы не путать с атомами химических элементов. А до Ньютона изучалась теория Аристотеля, в которой «природа боялась пустоты». Пространство внутри небесной сферы было заполнено эфиром, который  и удерживал Земной шар в неподвижности. Аристотель считал, что если бы была пустота, то тело (Земля), приведенное в движение, двигалось бы бесконечно «ибо что его остановит здесь, а не там?». [А-ль, т.3, с.139]. В этой теории возникла волновая теория света. Но неподвижность Земли – ложная посылка. И потому эти теории тоже ложны.

Ньютон  понял, что движение Земли, открытое Коперником, означает, что пространство пустое, волновая теория невозможна и стал творцом классической физики.

Но в 1802 г. Юнг пропустил свет через два малых и близких отверстия и увидел на экране темные и светлые полоски, которые он назвал интерференцией. Это явление  он принял за доказательство волновой теории света. Его поддержали Френель, Максвелл и другие, хотя были и не согласные. Так эфир невозможной волновой теории света вошел в безэфирную физику Ньютона. Начался, не сразу замеченный, корпускулярно-волновой дуализм. Волновая теория и корпускулярная стали в одной теории. Из двух противоположных теорий: верной может быть только одна, но не обе сразу.  «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно и волной, и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица не вызывает сомнения». (П.Девис «Суперсила» М.!982, с.З0. Такой непредставимостью травмируется детская психика.

Удивительно, что никто ни о чем не думает. Тем более, что в 1927 г. Дэвиссон и Джермер  доказали, что картину интерференции дают многие вращающиеся частицы (электроны, протоны, и даже молекулы), а не только корпускулы света. Это означает, что Ньютон прав, волновая теория света невозможна, а без нее все, что возникло от Юнга ложно. А возникло мистическое квантовое направление, от корпускулярно-волнового дуализма, теории относительности и квантовой механики. Нужно убрать из физики эти ложные теории, травмирующие детскую психику. Поколения после нормального образования не будут сходить с ума и не будут стремится к смерти.
 
Истина рождается в борьбе. в споре одиночки новатора с консервативным большинством. Однажды Б.Патон сказал: «В науке давно миновало время одиночек. Исследования ведутся большими коллективами».(Комс. правда.22.03.80). Академик знает, как делаются открытия, и не утверждает, что открытия делаются коллективно. Но это или иное подобное заявление побудило журналиста к выводу, желательному для РАН: «…общеизвестно, что научные открытия уже давно перестали быть прерогативой одиночек». (Правда. 9.03.83) Вот почему я более 40 лет не могу опубликоваться в научной печати.  Академия наук, объявив, что время одиночек прошло, остановила развитие науки.

РАН является высшим научным центром России. Считается, что в нем собраны лучшие умы страны. Но вот что говорил С.И. Яковленко доктор физики, зав. отделом Института общей физики Академии наук: «Хочу сказать, что, зная, как проходят ученые в Академию, как они туда выбираются и по каким критериям, Академия наук в ее нынешнем состоянии не может быть организацией, стимулирующей и развивающей науку. В подавляющем большинстве в ней работают ученые, сделавшие карьеру на обмане государства...». (Вопросы философии», №10-94 г., с.18-19). Вот что писал президент АН СССР Г.Марчук: «Широкой общественностью, руководством страны должно быть осознано: наше положение в науке находится в разительном контрасте не только с развитыми, но и с развивающимися странами». (газета «Поиск»  №12-1989).
 
Я призываю вас понять причину кризиса и начать работу по его устранению. В любом деле есть кто-то первый, а здесь первым можете стать вы. Конечно, будут еще проблемы, но они легко решаются, а я вам помогу.

Копию этого письма я пересылаю губернатору области Текслеру А.Л.

23.09.2021   Каравдин Павел Александрович, инженер-механик, пенсионер