О ёжиках

Александр Быков 62
А я вам так скажу, девоньки: вот сидим здесь и мужикам своим моем косточки, но мы-то с вами - тоже не подарки.  Я недавно сижу вечером дома. Дети в соседней комнате играют. Муж в гараже. Сама по самую маковку в телефоне. Даже счёт времени потеряла. Ну, вы знаете: то да сё. Приходит мой, воняет гаражом. Лезет губами за ушко. Знает, куда целиться. И ведь попал же. Только при этом царапнул щетиной, ёжик проклятый. Прогнала, прямо всех собак спустила, которые были под рукой.

Обиделся, ушёл к детям. Через пару минут слышу, заливаются дети. Хохочут, удержу нет. А я тут одна сижу, как дура. Отбросила телефон, пошла посмотреть, что там происходит. Заглядываю в комнату. Мой лежит на ковре и колючками своими щекочет голые пятки детей.

Так что берегите ёжиков. Не гоните. А то уйдут!