Случайная знакомая

Мак Овецкий
— Ты, кукла Лена, девушка эстетически, конечно, безупречная. Но очень легко возбудимая по характеру.
— А вопрос о твоем нравственном падении вообще заслуживает отдельного рассмотрения. Христопродавец. Не лапай меня. И где ее ты только нашел (см. картинку над текстом).
— Кукла Лена, да это просто случайная знакомая. В самолете летели как-то.
— Случайная знакомая? А чего она на с тобой тогда на кухне фотографируется? В фартучке, вся такая домашняя. Косички, платочек…  И выражение лица у неё: «Увидеть Москву — и родить!». А то я не понимаю. Да я сама такая, если хочешь знать!
Значит так у тебя «Русское поле» на смену «Русскому лесу» приходит? Я тут испускаю жалобный крик — а этот лыбится. Убрал ручища, кому сказала! Ну тянет тебя на королев полей, как я погляжу.
Ну хорошо я — простая женщина из деревни под Рузой. Так ты мне на карточку «Мир» деньги переводишь за то, что я с тобой сплю. И это твоё поведение снимает множество препятствий в моей к тебе любви, согласна.  Скажу больше: «Из-за этого я, из чувства глубокого к тебе доверия и неизменного расположения…».
Лыбится он. У нас, в деревне под Рузой, тоже есть одна такая. Недавно приезжала, показывала подросшего сына от короля Малайзии. Ну не еъбанашка?
— А вот мы с тобой ставим перед собой реалистичные цели и можем их достичь, кукла Лена. Ну зачем тебе король Малайзии, когда я у тебя есть?
— На то и власть — чтоб кушать всласть. Где ты, а где король Малайзии? Сравнил тоже. Не-еи. Это просто какое-то издевательство над логикой и здравым смыслом с твоей стороны.
— Ввиду тяжёлой политической нестабильности и уличных беспорядков многие провинции Малайзии объявили о своей независимости от центральной власти, кукла Лена. Ты что, за новостями не следишь?
— А ты следишь, что ли?
— Я не могу пройти мимо насущных вопросов борьбы за мир, кукла Лена, тем более что они совпадают и с моим собственными чаяниями.
— Надо же! Так они вообще там, в Малайзии, своего короля свергнут нахъер. А революционные матросы в Малайзии есть?
— Такая трактовка слова «Нахъер» ко многому обязывает, кукла Лена. Особенно в свете теперешнего напряженного состояния на мировой арене. Взять туже Малайзию. А уж как в Америке негров в черном теле держат, кукла Лена… Это же не передать словами!
— А в каком теле их еще держать, негров этих? Пусть себе круглосуточно работают — здоровее будет. Не всё же им в баскетбол играть?
И вообще, можно без действий в направлении борьбы за мою мораль и нравственность? Ну сказала. Так я же не со зла, по простоте душевной с языка сорвалось — а этот сразу... А что, кстати, на кухне  я разве плохо выгляжу?
Или ты злость затаил на свою содержанку? Совсем уже? Да, мое поведение вызовает недовольство у врагов палестинского народа. Но ты мне рот не загнёшь! Не лапай ты меня, молнию поломаешь ведь! Ишь как распоясался, блин. Или ты хочешь, чтобы я не смогла сдержать своих чувств и расплакалась? Ну всё. Ставлю тебе дерзкий ультиматум…
— Кукла Лена, я люблю только тебя. А мои мысли обычно заняты ближним космосом и солнечным ветром. Ну перестань, пожалуйста.
— Вопрос «Как простым способе вернуть полотенцам былую мягкость» меня, с тех пор как я живу с тобой, больше не занимает. Так что я пока перестану. Но и ты меня не обижай. Я же стараюсь, всё для тебя делаю. А ты налево поглядываешь.
— Кукла Лена, я только на тебя поглядываю. Для этого халат с тебя и снял.
— Ой, да когда я тебе отказывала то? Ну скажу иногда что невпопад — так делаю это сугубо для создания видимости добродетели, а вовсе не со злого умысла.
— Но твой дух оставался непокоренным. А это меня так расстраивает... Поэтому мы с тобой должны теснее сомкнуть ряды, кукла Лена. В едином порыве.
— Ой, да сейчас в спальню пойдем, сказала же. Только поешь сначала, я готовила, старалась. Ну и как тут, с моими то сиськами, ночью не бояться, что в окно моего дома деревне под Рузой залезут в поисках непотребства? А при тебе тут, в Новом Уренгое, мне как-то спокойнее…