Хвимбриома

Дарья Михаиловна Майская
 (Из записок психолога, фамилию которого не помню).

Этот случай психолог приводит на своих занятиях, как исключительный,
но в жизни всё может быть.

А дело такое...
Анна попала в роддом. Драматическая история:
рожать ей категорически нельзя, а она забеременела, вопреки
самому тщательному предохранению. Пришлось делать аборт и
после этой операции её перевели в палату.

В палату она вошла первой, наполнить её только предстояло.
И вот, стали поступать несчастные абортички.
Здоровались, вздыхали. Ложились на койки, некоторые разговаривали,
а другие тупо смотрели в потолок.

И вдруг в эту палату заходит бабушка. Настоящая, конкретная бабушка:
в косынке, завязанной узлом под подбородкам. Она садится на койку, крестится,
истово, широко, шепчет молитовку.

- Бабулечка, что вы здесь делаете? Это же абортарий! - спрашивает Аня, приятельница психолога.

Бабуля, не переставая креститься, отвечает:

- Ой! Божечка ж мiй... Грех-то який... Я после аборта.

После какого аборта?! Сколько же вам лет?

- Шестьдесят четыре... чи шестьдесят пьять...

- Как шестьдесят пять? А как это у вас... получается?

- Ой! Грех-то який...

- А от кого вы забеременели?

- Та от кого ж, от чоловiка. (от мужа)

- А сколько ему лет?!

- Всего лет на дэсять старше меня. Ото таке бывае
пару раз в году. Шось ёмы стрэльне - вин вскоче.
Колы пронэесэ мэни, колы нэ пронэсэ... Но раз в год,
раз в два года я сюда попадаю. Мэнэ уси здесь знають,
уже никто не удивляется.

Тут заскакивает в палату симпатичный парнишка. Он подаёт бабушке
пакет с фруктами, соками, тем, что полагается в таких случаях.
Бабушку - цём-цём-цём и побежал.

За это время палата уже почти наполнилась.
Все слушают, смотрят: кто в шоке, кто недоумении,
кто улыбается.

- Какой у вас симпатичный внучочек! - говорит одна женщина.

- Это не внучочек, - радостно отвечает бабушка, - это мiй вОсьменький...
Хвимбримиома. Он у меня только с армии пришёл.

- Что такое  - ХВИМБРИМИОМА? - не могут понять женщины.

- Я почувствовала что-то у меня в животе происходит. Пошла в больницу.
Мне сказали, что это у меня хвимбримиома, что её нужно удалить...
Вот эта моя "хвимбримиома" бегает теперь.

Палата взорвалась хохотом и бабушка улыбается...

- А надо знать, что, если закончились циклы, это не всегда значит,
что женщина не способна родить - заканчивает этим примером
занятие психолог.

И на подтверждение такой концепции у психолога есть вторая история.

- Спрашивает как-то моя подруга: помнишь, к тебе приходила по моей рекомендации
моя соседка, мы с ней жили в одном доме?

- Что у неё было?

- Паталогическая боязнь глистов.

- Помню. Я ей не успела помочь, они переехали куда-то.

- Точно! Сейчас ей уже пятьдесят четыре года. Детей у них с мужем - военнослужащим так и не было. Недавно я встретила её,
она вела за руку девочку лет двух отроду...

Я обрадовалась, спрашиваю у неё:

- Маринка! Ты решила, наконец, девочку из детдома взять?
Очень хорошенькая! Молодец!

- Нет, говорит, это моя дочка, я родила.

- ..?!

И Маринка стала мне рассказывать.

- В в школе у нас был очень сильный биолог и он выработал у нас стойкий страх перед глистами, отвращение к ним.
Он сводил нас в музей, где нам показали настоящих бычьих и свиных цепней и
прочую гадость. Я была очень впечатлительная, даже к психологу ходила - боялась всего. Мне казалось, что непременно заражусь.
Сразу после школы я вышла замуж за военного.
И пошли наши мытарства по гарнизонам...

С мужем мы жили очень хорошо, но детей у нас не было.
У меня какой-то загиб признавали и ставили из-за него бесплодие.
В сорок пять лет муж погиб. Я очень тяжело переживала утрату.
Но в пятьдесят один год познакомилась с мужчиной. Мы с ним сначала
просто жили, а потом поженились и осенью поехали на море.

Я всю жизнь береглась глистов всеми способами и средствами:
вечно всё протирала, мыла, пшикала противоглистными спреями.
И вот сели в поезд, я кинулась за приготовленным пакетом
со средствами, а его нет - дома забыла!
Ничего, обошлось, после радовалась я.

Время идёт. На Новый год я что-то съела с праздничного стола и отравилась.
Меня тошнило, кружилась голова. Заметила - живот увеличился!
И тут я поняла: осенью на море ела фрукты и... нацепляла глистов!
Пришлось всеми возможными средствами выгонять их из себя... Не помогает.
И тут в животе стало ворочаться - конечно, только одно может быть: бычий цепень!
Надо идти к врачу. Своими средствами не обойтись.

Пришла.

- У меня бычий цепень!

- С чего вы взяли? - спрашивает врач.

- Со всего! Меня тошнит, кружит, слабость, бледность.
В животе у меня просто ходуном ходит!

Врач послушал мой живот, спрашивает:

- У гинеколога давно были?

- А что мне у него делать в пятьдесят два года? У меня там уж узел
завязался на месте прежнего загиба.

Врач достал таблетки, показывает:

- Вот таблетки от бычьего цепня. Но, по последнему Постановлению
Минздрава, я не имею права вам их дать, если не будет разрешения
гинеколога.

У гинеколога я узнала, что у меня уже пять месяцев беременности!..

Моя подруга ликующе завершила:

- Почти в пятьдесят три года Марина родила чудесную девчушку!
Такую славную дочку!