Апология глиста

Михаил Вильевич Орешкин
Апология глиста или экология глобальных отношений


Глист – существо интернациональное и полит корректное.
К примеру, весьма сложно обвинить острицу в русофилии, западничестве, исключительной любви к неграм или евреям. Задница – она и в Африке задница. А задний проход королевской особы, олигарха местного разлива или бомжа воняет одинаково мерзко. Однако, это как раз то, что и нужно глисту-острице. Это его среда обитания и другой он не знает, да и жить по-другому не умеет.
Ну, а уж как скоро нам не удалось выявить особое пристрастие глиста-острицы к какому-то конкретному заднему проходу лиц определённой национальности, то, безусловно, нельзя обвинить данного червя-паразита и в таких грехах, как ксенофобия, русофобия, в ненависти к китайцам или малайцам. Для него все равны, как на подбор, даже если с ними и дядька черноморд.
Таким образом, мы вполне доказали толерантность, нейтральность, политкорректность и истинный, а не напускной, интернационализм глиста-острицы, живущего в прямой кишке и обожающего являться миру через задний проход.
Такими же интернациональными, можно сказать глобалистичесими, воззрениями, обладают и все остальные виды глистов. Другой вопрос, что не все они настолько безобидны… Есть ведь такие виды, как печёночный сосальщик, непомерной длины солитёры (автор сам видел солитёра длиной около 100 метров), есть такие, которые в мозгу норовят поселиться, а то и выесть кусок плоти у живого человека, причём делают это так искусно, что человек не сразу и заметит, что его изрядно объели…
Однако, что объединяет все виды глистов, помимо рассмотренного выше? – Это в первую очередь то, что они являют собой пример чрезвычайной прагматичности (истина там, где выгода) и непомерное выпячивание собственной значимости. Существует даже весьма разработанная научная гипотеза, что всё живое на планете Земля, это всего-навсего колонии червей. То есть и ваша кошечка, ваша собачка, ваша жена, если вы, читающий эти строки, мужчина, или ваш муж, если вы – женщина, и так же ваши любимые дети – это суть всего-навсего … колонии червей! Не более того. То есть по факту, через эту гипотезу, доказывается, что ВЕЛИЧИЕ ЧЕРВЯ БЕЗМЕРНО. Он и только он – первооснова и мера всех вещей и бытия цивилизации. Он – первооснова самой жизни на Земле!
Слава Богам, что это почти не так.
Однако, какова честь для глиста!
Он, глист, оказывается, претендует на первородство. Замечательно. Но даже, если бы это и было так, наблюдается интереснейший парадокс: вот организм – это колония червей. Человек, допустим.
(Кстати, маленькое отступление вдоль по теме: на одну клетку собственно человеческого организма приходится десять клеток независимых микроорганизмов. То есть получается, что мы имеем в своём собственном организме только 10% собственных клеток!!! Значит мы – это всего лишь колония разнообразных микроорганизмов. Так что ли получается?)
Однако вернёмся к нашим баранам, то есть, простите, к глистам.
Итак, мы допустили, что есть колония червей в форме  человеческого организма. Однако в нём, тем не менее, заводятся паразитирующие черви или глисты! То есть получается, что черви паразитируют на … червях! Интересное кино получается, ведь эти паразиты претендуют на первенство и лидерство! Они стремятся проникнуть всюду, подчинить весь организм своим прихотям и похотям. И если с ними не бороться, то, безусловно, они подавят организм человека своими ядовитыми экскрементами. Человек заболеет. А затем и умрёт.
И вот тут самое интересное.
Когда бездыханное тело «хозяина» паразитов положат в гроб и забьют в крышку гвозди, окажется, что труп … полон жизни! – Там ведь столько резвящихся паразитов. Однако резвиться им осталось недолго. Пройдёт месяц и их постигнет участь «хозяина», а лучше сказать носителя.
А ведь как хорошо им жилось! Но жадность фраера губит. Не могли они вовремя остановиться. Не могли, но главное – не могут!  А ведь даже и в мозг залезли, чтобы процессом управлять. Ан нет - получили своё.
Ну, а раз человек  существо биосоциальное, то эти аналогии из апологии, мы можем увидеть и в жизни социума, в частности на примере общения Украины с Евросоюзом.
Евросоюз чего-то хочет от Украины… Хочет странного…
Он хочет внедриться в её земли (свои то земли заражены химикалиями), поскольку земли Украины  аналогов не имеют.  Вспомним хотя бы то, что в период Второй мировой войны немцы эшелонами вывозили к себе тогда наш общий чернозём.
Он (Запад) хочет завладеть нашим человеческим генетическим потенциалом, дабы улучшить собственную породу. (Французы уже проводили эксперименты за заданную тему. Вырождение, со времён инквизиции, нависло над Францией. Да, плюс ещё революции. Наполеоновские войны. Вот и завезли они для улучшения своей породы … негров. Но, просчитались. Негритянская кровь не дала нужного эффекта. Не то наша, славянская).
Он хочет подчинить себе наш интеллект. Наш интеллектуальный потенциал всё ещё велик. Во времена СССР интеллект жителей УССР на 30% превосходил интеллект французов, немцев, англичан. Например, в США 80% математиков и программистов – выходцы из СССР и в пирую очередь Украины и России. Фамилия Иванов в корпорации Била Гейца встречается не реже, чем на исторической родине. Аналогично и в Европе.
Можно привести ещё массу пунктов, но достаточно и этих трёх. Подберём теперь к ним антитезы.
Если Европа завладеет нашими землями, то она сделает на первый случай из них что-то типа резервного и рекреационного фонда. Причём, безусловно, наш потребитель вынужден будет покупать по сути суррогатную глобалистическую мешанину из продуктов не свойственных нашим широтам, а значит и вредных для наших организмов. А местный крестьянин будет разорён и обречён на вымирание. А поскольку денег у них куры не клюют, то они, безусловно, скупят наши земли в любом случае. В конечном же итоге, страдает местное аборигенное население, уровень жизни его снижается. Глист-пришелец разоряет жизнь местную.
Человеческим потенциалом завладеть ещё проще. Въездные визы для спецов и хорошая зарплата. И они сами побегут туда, где кусок сала и толще и регулярнее.
Интересно другое: несмотря на то, что они процветают благодаря нашему интеллекту, образование, которое давало эти интеллектуальные цветы, практически погублено переводом на Болонскую, по сути дела Болванскую, систему.
Зачем Запад уничтожает свой источник благосостояния – не ясно. Наша система образования в СССР была  признана ЮНЕСКО лучшей в мире. Но и мы хороши. В угоду чему мы сами срубаем сук, на котором сидели? Логика то глиста понятна: он надеется паразитировать ещё на ком-то, на китайцах, наверное. Хотя те ребята не промах и, скорее всего, они, в конечном итоге, будут сами паразитировать на Западе. Ещё не вечер, а уже каждый десятый житель Парижа – китаец. В Лондоне – аналогично, плюс 80% населения того же города – это негры, арабы и индусы. Обратная сторона колониализма. Глист-гигант пожинает плоды своих же имперских «успехов».
Но с эпохи колониализма пережив и эпоху неоколониализма и вкатив на всех парах в эпоху глобализма, суть всё тот же колониализм по содержанию и форме, название только другое, Запад стал вести несколько по-другому. Он усвоил манеру Российской империи, которая захватывала земли не в Африке да Австралии, а всё ближе возле себя самой, то есть возле метрополии. Так сейчас и Евросоюз подтягивает под себя бывшие страны соцлагеря и ассимилирует их, вернее, пытается это сделать. Старый глист стал настолько большим, что уже и влезть никуда не может (по крайней мере без вазелина) – только глотать. Однако и с этим делом у него будет получаться всё хуже и хуже и рано или поздно, как писали классики марксизма-ленинизма, паразит всё-таки околеет. Вот только как худо придётся тем, кто будет находиться в чреве этого гигантского глиста-острицы. Но такова диалектика перехода с микро- на макро-, а затем и на мега уровень.
Однако у нас есть ещё один объект для изучения его глистоэкологии – это наша доморощенная буржуазия.
Этот тип паразитарных организмов очень интересен по ряду причин.
Дорвавшись после социализма ко вседозволенности эпохи первоначального псевдонакопления капитала представители этого вида стали активно растаскивать нашу промышленность на куски: резались на металлом заводы, закрывались шахты, вывозился за рубеж капитал. Однако растаскивание страны означало только одно: растащить страну, значит добиться её гибели. Но у наших акул, простите, глистов капитализма абсолютно не хватало ума понять, что с гибелью страны неизбежна и их собственная гибель. Вспомните, что было сказано выше о взаимоотношениях глиста и организма его хозяина. И это – непреложный закон, диалектика этих отношений.
Почувствовав на своей шкурке, что гибель близка, поскольку сама Украина на краю гибели, но так и не осознав того, что всё это дело их алчных ртов и рук, украинские глисты капитализма ринулись в сторону Запада, исповедуя известную формулу Великого Комбинатора: «Запад нам поможет!».
 Однако и тут украинские глистопредприниматели попали в западню собственной, остричной, алчности. Западу не нужны чужие паразиты, ибо он сам есть один Гигантский Суперпаразит. Исходя из собственных интересов, он просто передавит всех других паразитов, как конкурентов. Другой вариант взаимоотношений с Западом состоит в том, что он де-факто всё одно уничтожит наше государство, как таковое, но, опять-таки, паразиты всё одно погибнут, им не дадут присосаться к чему-то другому, там, на «Диком Западе», поскольку и своих печёночных сосальщиков хватает.
А в  чём же выход?
В биологии есть два рядом стоящих понятия: «паразиты» и «сапрофиты». Так вот, паразитам надо переквалифицироваться. Переходить на автотрофный способ «питания». И если в природе это невозможно, то в социуме – это вполне реальная вещь. То есть в экономическом плане пора заняться реальным производством, выйдя из сферы спекулятивного бизнеса, перейдя из паразитов, в реальные производители товаров и услуг. В противном случае гибель всей нашей системы неизбежна. То же в определённой степени касается и других стран СНГ.