Или это не мы

Лиза Котова
(Englishman in New York
Sting)

Побалуй вкусняшками себя, как пожелаешь,
И в кроватке, когда захочешь, усни
Но скажи что счастьем ты это называешь
Ведь это все, что нам нужно, да
(Или это не мы?)
Порадуй себя пробой эмоций, что позволишь
Себе вновь и опять
Пока весь мир не обернется мигом
(Просто каплей вспять)

O, нет, я верил в это
Я пытался дать улыбку для нас
(Или это не мы)
O, зачем я ожидал этого
И тонул в зове этого мой глас
(Или это не мы)

Пробуй карусельку всего вокруг так долго
Чтобы сказать - а у меня все хорошо
Видишь ведь, луна твоя немного
Похожа на мою в одном солнце, что разбито
(Или это не мы
Но ты так и не скажешь)

O, нет, я мечтал об этом
Я крал слезу в грусть на это
(Или это не мы
O, зачем я хранил это
Как будто это укрывало меня
(Или это уже не мы)

Я думал, в тебе непохоже все
На иных, как и у меня, но инсайд
Прав лишь в иллюзии наш
Скажи мне, молю...

Ничего не говори, если хочешь, знаешь
Я возьму это в ладони так тихо
К тем глазам, что как мои (ты их узнаешь)
Они твои, но далеко все ж они
Или это уж не мы
O, молю, скажи...