Пение малиновки

Петрова Лада
Осень.Листопад.Гуляю с младенцем на детской площадке. Там же гуляют маленький мальчик с мамой - часто их видим.
  Меня же все время отвлекают телефонные звонки,и я держу в руке мобильник  не убирая.

  Малыши катаются с горки,бегают по песку,с деревьев сыпет листьями старый клён.

 Вдруг прямо над нами на дереве запела малиновка

Мы с мамой мальчика аж рот открыли- как весной поет - вот дивно- то!
Головы высоко задрали -стараемся увидеть птичку.

Мать мальчика :

-Тише, дети,тише! Послушайте как поет птичка!,- и мне,- А кто это поёт?

Я -ей:

 -Малиновка!

- А что не улетела?

Говорю :

-Наверное напоследок решила попеть.
 
Дивимся!

Я чуть отошла ,а малиновка уже на другом дереве поёт.Ну надо же- перелетела,нравится ей тут, значит!

Потом глянула в телефон... ,а это моя запись ,сохранённая в мае из интернета, пение малиновки.

Смешно так!

Вертела в руках часто звонивший телефон- вот и нажала нечаянно на запись пения птицы.

Хорошо что не дрофа или чомга у меня включилась,ведь  на мобильник  несколько птичьих голосов есть в записи

Выключила- и сладкое весеннее пение тут же прекратилось - я даже и  не сообщила гулявшей с ребенком маме- откуда птичка-то,- пусть считает что это  всамделишная  малиновка пела!
Пусть эта история останется загадкой.