Материализм-признание первичным сознание бога и ма

Лебедев Владимир
Материализм есть  признание   ПЕРВИЧНЫм  СОЗНАНИЕ БОГА и Материю .

В части, что первично материя или сознание, следует понять, что БОГ обладает  ПЕРВИЧНЫМИ и сознанием  и  материей.   при том что  Сознание ЧЕЛОВЕКА всегда   ВТОРИЧНО  в материальном мире относительно и Сознания Бога и Материи ( материи, созданной Богом, в соответствии, с Богом же  созданными  объективными законами природы – материального мира).

Из вышеприведенного следует Единственно правильное мировозрение   …… вот оно  :
МАТЕРИАЛИЗМ  есть признание   ПЕРВИЧНЫМ   СОЗНАНИЕ БОГА  и  Материю .      http://proza.ru/2021/09/25/156    
Сознание человека ВТОРИЧНО  ( ПЕРВИЧЕН БОГ - его сознание и материя), а  материальный мир и материя ПЕРВИЧНЫ  относительно  человеческого сознания,    поэтому никогда сознание человека не может  Руководить  материальным   миром,
человек , его сознание может только открывать объективные законы материального мира  и разумно ими пользоваться .

Материя создана по Требованиям. объективных законов природы  Материального мира, определенных ПЕРВИЧНЫМ. СОЗНАНИЕМ. БОГА.

Сознание. человека. в материальном мире   создано    по объективным законам природы,    определенных  и созданных. Первопричиной, а именно  ПЕРВИЧНЫМ СОЗНАНИЕМ БОГА —  Бесконечным Мирозданием. (Как во времени,  так и в пространстве).     { } 

В связи. с приведённым.  должно быть очевидно для всех,  что сознание человека ,  являясь. только ВТОРИЧНЫМ (всегда и вечно),   никогда  Не может являться  Первопричиной создания  Объективных законов материального мира,  поэтому. никогда не  возможен  материальный мир,  в котором  сознание человека первично  и 
руководит  материальным миром.

Метафизика, которая проявляется в духовности и культуре, есть вторична, по отношению к  той  необходимости,  которая  требует   иметь в объективно справедливой общественной системе    (Обществе Будущего), иметь требуемую (объективными законами природы и их следствиями)               

Структуру   материальной  общественной системы ( структура,  которая определяет движение материального потенциала – материальной среды  в общественной системе , созданного(ой) в результате работы в общественной системе)
соответствующую    содержанию  Рис.1,               
что определяется ВТОРИЧНОСТЬЮ сознания человека  по отношению к ПЕРВИЧНОМУ - материальному миру и материи.

Сознание человека есть только «продукт» материального мира, то есть сознание  человека  создано строго по объективным законам материального мира и поэтому априори сознание человека НЕИЗБЕЖНО и всегда только ВТОРИЧНО  по отношению к законам, которые его создали и по которым  сознание человека может функционировать в материальном мире, а других законов , отличных от объективных законов материального мира, сознание человека  для себя создать не может (таких людей или человечества, создающих объективные законы материального  мира, априори не будет, как нет и ныне , как не было их и     до ныне),
для того чтобы стать ПЕРВИЧНЫМ в материальном мире   ( сознание человека априори не может осуществлять «руководство» в материальном мире ) :

1. Объективные законы природы и материальный мир существовали и до создания материальным миром человека с его сознанием ;

2. Материальный мир будет существовать и после, то есть и без наличия человека в материальном мире, но не наоборот ;

3. Сознание  человека только открывает объективные законы природы ( и разумно их использует в практике ), а не   вырабатывает объективные законы природы материального мира,  как некоторые   утверждают  ;

4. Объективные законы природы (ОЗП) априори не зависят от сознания человека ( законы природы объективны, так как не зависят от всегда субъективного сознания человека, которое, в результате, может  не совпадать с объективным или совпадать ),   материальный мир не познаваем в его бесконечности, но познаваем конечным, на данный момент, объективным научным знанием ОЗП материального мира, при этом известные ОЗП могут являться частным случаем   открытых в  будущем  последующих  ОЗП ;

5. В Бесконечном Мироздании, которое бесконечно как во времени так и пространстве, создано им же - Бесконечным Мирозданием -  Богом { } бесконечное количество объективных законов природы,           что   априори определяет невозможность человеческому сознанию создать, как автору, еще некие другие объективные законы природы,                то есть, даже    если гипотетически предположить, что      сознание человека может совершить невозможное, то это невозможное ( ошибочно кажущееся человеку совершенным )    уже есть в составе бесконечного количества объективных законов природы, то есть и в этом случае, человек только открыл новый объективный закон природы, созданный Бесконечным Мирозданием

«Методологическое  научное  обоснование»   признает   необходимость  учета  метафизики   (дух…..), как  только   вторичное,
во время  сознательного  построения  ОПТИМАЛЬНОГО диалектического ПРОТИВОРЕЧИЯ  в общественной системе    при построении ГАРМОНИЗМА,
(создание соответствующего  тренда  и  в  результате получения — достижения   равенства приростов   богатств —С2=С3),
когда    одновременно  преобразуются
в объективно правильные  и все локальные структуры  внутри  схемы  на рис1 (блок 1. 2. и  блок управления — 3  в схеме на рис 1) ,
схемы, являющей  оболочкой ,  где присутствуют  все  взаимодействия  ,  системные структуры , и их  составляющие     и т. д.  в  условии      законодательно принимаемых  планово -рыночновых   юридических  законов  ,   соответствующих   и   фундаментально отвечающих   необходимости     получения равенства — С2=С3).

Отмечу следущее: Логика (типа формальная), мыслетехника.  видеообразы.   работа с текстами и прочее   
(  все это,   от  методологов  этих   любителей  учений   Щедровицкого (—  хаббарда)  и его самого,  есть чувственное,   гуманитарное,   напрочь  субъективное ,  не имеющее  объективного   доказательства) ,
в том числе ,  ОДИ (типа «развод»),  а  также   измысленные  с потолка  некие       картинки   и  их  череда  в  подборке - сборке   и   прочая  словоигра,
не имеет никакого отношения   к  требованиям объективных законов природы  материального мира (и их следствиям — положениям диалектики  и законам диамата),
созданного  Сознанием БОГА, создавшего   объективные законы природы  и  Материю, 
при этом положения диалектики и законы диамата есть только следствия — Ремейки , открытых наукой  объективных законов  природы,
а    не  открытых   Гегелем (наука логика)  или  Энгельсом (законы диамата,  видимо с неким  влиянием Маркса)

Примечание.   
«МЕТАФИЗИКА» (от греч. meti ta physika – то, что за физическим) – название соч. Аристотеля, в которых рассматривается то, что познаваемо нами только после природы (потому что лежит «позади» нее), но само по себе является первым; поэтому метафизику называют также «первофилософией» со времени поздней античности и средних веков – вообще название соответствующих философских дисциплин.
dic.academic.ru›dic.nsf/enc_philosophy
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/704/    
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/8656/

Поэтому  в   общественной системе Общества Будущего,   ГЛОБАЛЬНАЯ    Функциональная  СТРУКТУРА  общественной системы , должна  соответствовать  Рис.1 моего проекта - ГАРМОНИЗМ,  в   фундаментальном соответствии  с требованиями  объективных законов природы  и их следствий - положений диалектики и законы диамата.   

МАТЕРИАЛЬНЫЙ   МИР  есть  был и будет,   а синтезного  (материализм + идеализм)  мира  нет   не   было и не будет,  так  как  сознание человека  всегда  вторично  а материальный мир всегда   первичен,   см  вышеприведенные пункты 1-5 (особенно - п 5).

Материальное и метафизическое в общественной системе, системе общество государство взаимодействуют, согласно объективным законам природы  (создавшим субъективное сознание человека), например, в случае «восхождение от абстрактного к конкретному»  или, например, при материализации качественной абстрактной стоимости товара ( стоимость в ТТС Маркса или ценность комплексная - СЦК в «Комплексно Факторной Теории Стоимости» автора {9})  в цену товара или в параметры  обмена товарами, следующим образом :
----- имеется наличие качественной абстрактной стоимости товара, являющейся субстанцией и основой цены товара, которая  материализуется в  количественную и конкретную цену товара ( или в параметры обмена ) общественным сознанием на масштабе общества и рынка в условиях неполноты информации у людей, участвующих в сделке   ( стоимость товаров неизвестна, количество труда тоже неизвестно ),  но требующих принятия человеком конкретных количественных решений и это решение находится, несмотря на неполноту объективной информации, то есть определяется цена товара или параметры обмена  и этот процесс является объективным процессом, запрограммированным         природой,
которому следует человек всегда, в случае наличия только абстрактных и качественных параметров, в условиях неполноты информации,                этот процесс и есть «восхождение от абстрактного к конкретному».

Примечание.  Субстанция, сущность, то, что лежит в основе. Первопричина происходящего. Традиционно принято выделять 2 вида субстанций — Дух и Материя (Р.Декарт. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552709 http://affw.info/substanciya.htm. ).

В материальном мире метафизика проявляется, в том числе, только через некое редкое «озарение» человеческого сознания и разума, определяющее некие чувства, как-то предсказывающие еще только будущие события или неожиданную интуитивную подсказку, например, в творческой работе при поиске нового, например, в науке или как  фантастический случай - чуда, типа, например, «возвращения» из клинической смерти.

Все эти случаи также являются результатом того, что согласно объективным законам природы, эти случаи определены различием сознания у разных людей, сознания, которое построено согласно объективным требованиям природы, определившим творческие разные возможности у различных людей и, наделив человека этой возможностью, для познания материального мира и формализации этого познания на информационных носителях, что само Бесконечное Мироздание сделать не может.

Само объективное, фундаментальное мироздание, или мировой дух, выполнить функцию познания ( у человека познание конечно в каждый момент времени ) самого себя выполнить не может, поэтому создан человек, и эта функция поручена ему.
Человек, как носитель субъективного сознания, создан таким образом что  оно – его сознание, являясь субъективным, имеет право быть и объективным, в результате чего именно человек может определить количество и открыть взаимосвязи между количествами, то есть познать на уровне формул, уравнений, математических моделей взаимосвязи между количествами. { }

Оптимальное соотношение материального и метафизического в рамках материалистического мироздания, которое определяется как Гармонизм       ( при отсутствии эксплуатации в общественной системе ),
для общественной системы соответствует равенству прироста накоплений материального потенциала  у собственников и Не собственников частных средств производства  - С2=С3 {1.2.3} в общественной системе, когда материалистическое и метафизическое оптимально взаимодействуют, что определяется и соответствует  наличию этого равенства - С2=С3 ( или «Гармонии» ),  при этом  с течением времени «Гармония» доберется и до каждого человека этой общественной системы, при этом в общественной системе оптимально сочетаются все формы собственности, например : частная, общественная (в том числе и возможно народоправие), личная, государственная.     { }

Примечание. «….Гармония широко известна как универсальная оценка совершенства мира, искусства, архитектуры и т.д. Меньше известно о том, что гармония имеет отношение также к фундаментальным свойствам Природы.» http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=&stype=10 
Учитывая  вышеприведенное, насчет оптимального  сочетания  форм собственности отмечу,  что народоправие (народовластие) как единственная --главенствующая  форма собственности  запрещёна объективными законами природы в структуре материальной общественной системы - общество будущего.

Народовластие.  народоправие   возможно только
в малых коллективах.
 
Народовластие   в масштабе государства  как  единственное, запрещено фундаментально объективными требованиями  объективных законов природы материального мира, созданые     Сознанием    БОГА  :
 
1   Народовластие  отрицает    и   не     соответствует  объективно требуемой  структуре  общественной системы см, РИС 1  моего проекта, так как   при народовластии  отсутствует вечно  требуемое  раздвоение (пояснения см. например, нижеприведенную статью)
материальной общественной системы  полюсными  диалектическими противоположностями – классами  КЛ1 и КЛ2, так  как  при народовластии  каждый человек  есть одновременно собственник  и Не  собственник  частных средств производства.

2   В огромном коллективе  прямая демократия  невозможна , так как весь народ не обладает  необходимой информацией,  чтобы  принимать  объективно правильные  стратегические  и  оперативно — стратегические решения,   а тактические решения  прямой демократией в  масштабе государства   вообще невозможно принять, так как таких требуемых тактических  решений   огромное количество ;   
 
3   В огромном коллективе   невозможно проведение   многие тысячи референдумов  для принятия многих тысяч решений  в государстве, при том что "массе" народа  даже неизвестна вся требуемая информация и еще при наличии  больных, глупых, намеренных   делать зло  и    гадости, то есть предателей  и т.п.  ;
 
4  Исторический мировой  опыт   неизменной  гибели   «фактически слабых  и  аморфных»  всяких   ганзейских республик или  типа  новгородских  псковских  вечей ,  нынешнее  постепенное  «загибание»   кибуцев,  неизбежное  банкротство  и уничтожение  всяческих кооперативов типа федоровского...чаяновского с     последующим   почти кровавым  дележом общей собственности после смерти лидеров.
http://proza.ru/2020/11/22/111 



1    Лебедев В. Н.     «Солидаризация «левых» и «правых» при Оптимальном Диалектическом Противоречии. Общество будущего. Логика и Диалектика, противоречия, тождество противоположностей. Сознание человека вторично, материя первична как в макромире,  так и в микромире.
Санкт Петербург . ISBN 978-5-7422-7223-6 . ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. Издательство Политехнического университета.

 а)  СОЛИДАРИЗАЦИЯ «ЛЕВЫХ»  и «ПРАВЫХ» при Оптимальном Диалектическом Противоречии. Общество будущего :
 
б)    ЛОГИКА и ДИАЛЕКТИКА, противоречия, тождество противоположностей ;
 
в)    СОЗНАНИЕ человека вторично, материя первична как в макромире, так и в микромире ;
 
г)    Бесконечное Мироздание есть БОГ ;
 
д)    Философия есть учение, имеющее СУБЪЕКТИВНУЮ основу
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/31/      
2   Лебедев В. Н. «Объективно требуемая истинная структура общественной система «Общества Будущего» — ГАРМОНИЗМ. 
Санкт Петербург..   ISBN   978-5-7422-7332-5 . ПОЛИТЕХ - ПРЕСС. 2021. 83стр.

Перечень событий, являющихся следствием наличия в общественной системе- ГАРМОНИЗМ равенства приростов накоплений – С2= С3.
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/32/      
 
3  ---  © Copyright: Лебедев Владимир,  «О ПРАВИЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ, определяющей  ВЕЧНО ТРЕБУЕМУЮ объективную  СТРУКТУРУ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ.»   2021
Свидетельство о публикации №221032201691   
http://proza.ru/2021/03/22/1691   
 
4  -- «О фундаментальной причине развала и уничтожения России в формате СССР» изложено также в следующих материалах : 1.— Образ будущего объективного развития общественной системы ---- Гармонизм, Часть 1 ;  https://www.youtube.com/watch?v=z2JZih0SIhE&t=88s   

5  В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm
6  Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

7 Лебедев В.Н. «О некоторых закономерностях развития общества - КОМПЬЮТЕРНАЯ демократия или Демократия должна быть, ,управляемой…» СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2006. ISBN 5-742-1188-0 http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/3/3.html http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/3/3.2.html