Почему? заменила на молчание

Ева Антонович
"Почему?" заменила на молчание.
Песок медленно тек сквозь пальцы
Окончание или начало
Я держала все время дыхание.

Танец смерти и воскрешения,
Точка между потерей сознания
Больше ты не имеешь силу,
Убивавший меня изначально.

Не стремлюсь в поисках оазиса
Моя суть бесконечность песка...
Я пустыня, во мне нет желания,
Снова верить в тебя без конца

Я закон бытия, я есть время,
Рассмеялась при встрече б в лицо,
Всё проходит, невечно тело...
Мертвый призрак в сознании моем.

Вырезаю слова прощания,
На открытых участках неба,
А ты просто совсем не понял,
Что на самом я деле хотела.

Не заполнено место ни кем.
Это не пустота, это признак
Моей сути, моего ума
Не в твоей это зоне смыслов.

На мгновение пересеклись,
Сгорел провод, сломалась система,
Ты сказал, что я просто дым,
А у дыма нет плотного тела.

Песок медленно тёк сквозь пальцы,
Ты сегодня служитель часов,
Создавать время - это искусство,
Только снова ты не готов.