Каждую next life одно и то же

Светлана Бабетта
Каждую next life одно и то же
Боже! Как я устала от
бесконечного повторения
Опыт, вы говорите, О, без сомнения
Опыт вещь необходимая
и без зазрения
совести и прочих органов
Каждый стремится стать Рокфеллером, Морганом
Я не стремлюсь Я не вписываюсь, я хороша?
Ничуть, просто мне впрыснули
неправильную (перепутали, блин) вакцину
Я выдираю суть без зазрения этой, как вы её называете?, совести
и никому не нравится моя повесть
и сшибки мои ритмические раздражают
Я та вожжа, которая натирает, потому как попала в нежное место,
и лошадь в недоумении интересном
Даже не пошла гулять с собаками сегодня
Каждый день это праздник новогодний
со всеми атрибутами празднования, с деталями, капельку чути чуть разными
а по сути нуда из нуд
у меня от этого всего зуд
многолетний и многовечный
и похоже infinity бесконечность
Каждый новый День, он же Год (в масштабе) не обсуждается уже в верховном штабе
Катится по заведенной по привычке, вся надежда на
burgler-ов и отмычки им предоставлены самими Небом
Одно развлечение - пробавляюсь Ебом
но и это предоставляется не часто, бог состарился, сбросил с себя страсти,
продолжает крутить свою шарманку, страсть и перец подсыпая, как приманку
Щекспировские страсти перемалывают, смакуют, наиболее борзые посылают их к -ую
Есть такие, что слезьми обливаются и переживают, как будто сами маются, музыку сочиняют, балеты, а Шекспир с Богом трескают котлеты и наблюдают, как всё само вертится. Они то знают, круто надо поперчить и что добро токмо из зла получается,
но для этого нужно повоевать со злом, почалиться, напрягая свои извилины, и суметь проложить в мозгу новые извивы