Шпагу - королю, сердце - женщине, честь никому!

Святогор Князев
Свое уменье, словно доблестную шпагу,
Отчизне предоставлю навсегда.
Родной земли не уступлю ни шагу,
Пусть рушатся на Землю небеса.
           И пусть враги не потирают руки,
           Защитники в народе есть всегда.
           Нечеловеческие мы стерпим муки,
           Но Родину не бросим никогда.
Пред женщиной главу я преклоняю,
Любить готов во сне и наяву.
Сердечную любовь я понимаю,
Как жизнь которой нынче я живу.
           И только честь, я никому не посвящаю,
           Ни через веру, преданность, любовь.
           Единственным богатством оставляю,
           Себе, чтоб возродиться вновь и вновь.
Своею честью попрекать не смею,
Да есть ли смысл судить со стороны.
Но о себе скажу я: честь имею!
Об остальном уж позаботьтесь вы.

10 февраля 1998 года.