Когда Луна идёт по Урану

Федор Лапшинский
Вчера Луна прошлась по Урану, который находится в знаке Тельца. Кто-то это заметил, а кто-то нет. Лично я заметил это по чрезмерному оживлению, которое можно было наблюдать снаружи. Внутри себя тоже можно было заметить некую нервозность и даже некий страх. Я к этому уже привык и стараюсь отвлечь себя. Поэтому я вытащил из гаража велосипед и покатался по окрестностям. Сейчас в Чикаго стоит прекрасная солнечная нежаркая погода, и на велосипеде можно осторожно кататься. Сам я не велосипедист и на нём не чувствую себя уверенно. По крайней мере, я с него не падаю, и стараюсь ездить медленно. У нас тут есть очень хорошая велодорожка, которая идёт вдоль озера до самого даунтауна; но я не настолько нахожусь в спортивной форме, чтобы активно прыгать и ездить туда-сюда. Надо сказать спасибо, что вообще могу ходить и ещё не совсем сошёл с ума. А с ума сейчас сойти довольно просто! Особенно когда Луна идёт по Урану…