Скромность

Борис Цыганский
Я хорошо отношусь к себе.
Почему бы и нет?
Больших грехов (вроде предательства) за мной не числится.
А мелочёвку я не особенно помню.
С другой стороны, есть кой-какие достижения.
По жизни.
Так что можно любить и себя.
С неким даже трепетом.

Но не выходит.
Предрассудки не позволяют.
Особенно скромность.
Так нас воспитали.
Не высовывайся - здоровее будет.
Но если по-честному - у меня на сильно скромных аллергия.
И не весенняя, а вполне круглогодичная.

Так, давайте по порядку.
Среди скромных и герои встречаются.
И ангелы. Иногда - падшие.
Это правда.
Я сам знал нескольких.
Кончили плохо.
Кто умер. Кто замуж так и не вышел.
А зря.

Тысячи серых завистливых мышек.
Со скромными глазками.
Всегда готовых услужить.
Закопают вас при первой возможности.

Потому что завидуют.
И ненавидят.
В этом их немеряный талант.
Он тянет эти грёбаные легионы ввысь.
Они правят миром.
И вами.
И мной.

Остаётся - нежно любить близких.
И немного - себя.