Мирный ислам

Александр Блейхман 2
  В интернете все чаще стали говорить о мирном исламе.
  Тому, кто склонен в это поверить следует открыть Коран и прочитать там первую суру - Корова.
  Там Вы найдете такие слова: сражайтесь и убивайте... убивайте, даже, если вам это неприятно... искушение хуже, чем убийство... убивайте тех, кто не верит...  неверующие являются беззаконниками...
  Мне этого хватило, чтобы оценить их миролюбие.
  В моей жизни было несколько случаев, после которых я почувствовал существование Бога, но все заповеди, которые прописаны в религиозных книгах, продублированы в душе каждого человека, мы называем это совестью, поэтому достаточно прислушаться к ней, если она у тебя есть, и ты сможешь жить в согласии с Богом и без религии (мне например ближе всего буддизм, хотя я не буддист).
  Другое дело, что у большинства людей совести уже нет, а те, в ком она ещё теплится, предпочитают ей не пользоваться, чтобы выжить в этом расчеловеченном мире.
  Судя по тому, что делают игиловцы и талибанцы, они про нее забыли и действуют в полном соответствии с Кораном, который призывает их сражаться и убивать.