Выборы без выбора. Реплика

Николай Кладов
ЦИК подписал протокол, согласно которому выборы (23.09.21.)признаны состоявшимися и действительными.
Вот и все можно подводить итоги этой компании.
Сам для себя я решил, что результаты этих выборов не признаю и ни на какие выборы больше не пойду.
Перед выборами было много призывов "приходите и проголосуйте". И я так говорил. Теперь говорю так: те, кто не ходил на выборы, оказался правы.
Приходить на такие выборы - это значит поддерживать эту власть.

СМИ: радио и Телеканал (объявленный иностранным агентом) давали много информации и свидетельств от наблюдателей по ходу голосования. Но эту машину не остановить.

Самое больше число вопросов по "электронному голосованию", которое проходило среди прочих городов и в Москве и именно оно существенно изменило расклад сил и список избранных, среди которых оказались кандидаты только одной партии . По итогам подключали айти-специалистов. Их вывод один: голосование надо отменять. Но похоже делать это никто не собирается. Просто некому, да им и  не надо. 
Свадебные генералы отказались от мандатов. ПАСЕ своё слово ещё не сказала.
Говорить об этом много не надо, а всякий раз, когда телевизор покажет Государственную Думу, буду переключать канал.  Для демократии карантин на пять лет.
==========================================
  *  КАКАДУ

На выборы я больше не пойду.
Я вам не австралийский какаду.
за вас пусть голосуют папуасы,
а у меня работа есть в саду.

Вы можете любой устроить цирк,
Во мне сидит разбуженный Селькирк.
Я уплыву на свой красивый остров
и там устрою с Пятницей пикник.

Прощайте в кабинетах господа
не знающие  меры и стыда.
Уеду я туда на пароходе,
где вами не изгажена среда.

Пусть будет океан со всех сторон,
а вам цена - бумажный миллион.
ваш дом теперь всегда бетонный бункер
и родственник всегда хамелеон.