Господам бойкотчикам

Севрикова Светлана
Господа "неголосовавшие из принципа". Что вам не нравится? Обманули они не вас, а тех, кто  боролся. Кто ш;л на выборы с мыслью: "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". За чьими спинами вы пересидели этот бой.
Я за объединение, и готова искать копромиссы даже там, где  их  найти очень тяжело. Но от вас - пассивных - мне и, думаю, моим единомышленникам, уже ничего не нужно.  Ибо вы  не просто пораженцы, но пораженцы,  стремящиеся героизировать свою пассивность и безучастность к происходящему.   Даже сейчас вы пишете в сетях: "Я не голосовал, и мои руки чисты" - когда уже само время, а не  оппоненты с форума,  потребовало от вас более решительных действий. Например, признания своей ошибки, что,  мол, да, напрасно я отказался от  возможности стать свидетелем преступления века и значит от морального права быть с теми, кто  предъявляет требования властям: верните наши голоса.
Иного способа сохранить гражданское достоинство, кроме как признать ошибку, в подобной ситуации  у вас нет. Но вы  на это не способные, пытаясь сохранить  хорошую мину при плохой игре, -  глумливо рж;те над теми, кто  смелее, активнее и честнее вас.
Вы не трусы, господа "бойкотчики". Вы - подлецы.