Одним Вечером, В Октябре

Алекс Самарский
(Все описанные выше события реальны, возможное совпадение с вымыслом , является случайным)

Две капельки воды на лбу,  застывшие так беззащитно и прекрасно.
 На невидимую краткость они почти слились в одну... На какую-то секунду, на мгновение, которое невозможно поймать...
А эти её мокрые волосы?...чёрные как ночь...и мокрые как дождь, осенний дождь что лил сейчас за окном.
Запах её мокрых волос - соли. ветра и песка степей Монголии... 
И ещё сотни разных запахов и оттенков,всего этого просто не может быть здесь...где каждую осень, ветер сильно и грязно харкается,так что аж рамы оконные дрожат.
её мокрые волосы,больше не были светлыми...дочери степей блондинками не бывают.
хотя и махровых халатов , они точно не знали ... но бежевый, придавал ей некую уютность дома.
- Включи свет, а то не вижу что режу... вместо Кубанского Борща, вернее вместо чернослива, будешь мои пальцы кушать.
я зажёг свет  в кухне... уют остался...но женственность волнующая , пропала куда-то...
-Эржена, ты что это?...- я схватил у неё из-под ножа немного капусты изрезанной соломкой, капусты , для борща уже перемешанной с черносливом , и кинул себе в рот.
-Не видишь?...готовлю... ты давно уже борща просил... только три дня уже не ешь. я поняла что тебя "достали"  котлеты и пельмени магазинные -будет тебе вкусняшка!.
Всё  это время нож проворно нарезал,а язык её…синхронно говорил со мной… наконец , я положил ладонь ей на запястье.
-Я не ем из-за другого… жемчужинка моя , я боюсь… и главное что уже три дня не знаю как сказать тебе об этом…
-Что такое?...–она отставила готовку, шутливый тон… и вытирая руки полотенцем. Усадила за пустой стол .
-Не знаю…понимаешь ?... не знаю… меня совсем не пугает то, что ребёнок не от меня. не пугают будущие ночи бессонные.
 не пугают трудности с деньгами… они у всех нормальных людей есть.
-У Всех Нормальных есть.–Согласилась Эржена.- справимся.
-Я Не нормальный. Знаешь … я ничего не соображаю в детях.Не смогу тебе ни в чём помочь.
Я знаю…что ребёнок поглотит тебя всю… и на меня не останется,Ни времени , ни любви.
Снова плюнул в окно осенний ветер…электричество куда-то спряталось. в кухне стало по-осеннему темно...однако глаза довольно быстро привыкли ,тем более что перед моим внутренним взором вспыхнул ослепительный свет фонаря, вспыхнул снежными кристаллами…
вечер последнего дня октября … ещё пару секунд назад казался мне безнадёжным.
Мир потерял цвет и контуры, вроде бы... Но вдруг зажглось ,и высветилась в окне: верхушка колокольни, яма и крыша возле мусорных баков. Стало чуть легче дышать…чуть –это хорошо, особенно если до этого,  нечто липко мрачное и неясное с неделю мучило.
-Я знаю…соломку ты не подстилаешь …нет у тебя другой женщины.Похоже,ты действительно боишься…
Вспышкой мутноватого света , кухню озарил её мобильный телефон-МЧС оповещало в кратком сообщении о ветре  штормовой силы. Возвращение из страха в реальность , довершала улыбка моей жемчужины…вспышка угасла… но улыбка её разлилась теплом по душе.
- Конечно нету другой…
-Борщ.–перебила Эржена.-Мы его доварим , как только дадут электричество. Борщ, каждый раз выходит разным…рецепт , набор продуктов один и тот же, а каждый раз по-разному выходит, немного, но по-разному…понимаешь?.
- Не совсем , так скажем в целом. Я эти дни какой-то потерянный…
- Борщ мы доварим… но я не могу тебе обещать тот же самый вкус.
С верхушки старой , разбитой колокольни… каркая, разлетелась стая ворон. Дождь и ветер …не сбавляли своей силы.
- А можешь вместо картошки , фасоли кинуть побольше?...и мясо Не долго варить…чтобы пожёстче было.
-Ладно…- сказала жемчужина,с притворной грустью опустив глаза.-главного ты и не увидел.
Я не стал ей говорить, что заметил… Дочери Монгольских Степей,Не могут быть блондинками. Вместо ожидаемой ею оценки, мои губы неслышно прошептали:
- Поцелуй меня пожалуйста. Мне холодно…


*Эржена - женское имя, в переводе с бурятского и монгольского языков, означает: Жемчужина.