Дзюдо

Георгий Михайлов
                ДЗЮДО
                (стихи к песне)



На такой большой планете, ярче спорта в мире нету…
И престижней всего…
Самый лучший из всех на свете, спорт, чьё имя - дзюдо!

Страстный, боевой и стильный, дерзкий, быстрый, креативный…
Самый в мире крутой…
Лишь для стойких и духом сильных, бойких, крепких, и перспективных – самый классный такой!
 
Дзюдо! Мой мир, моя любовь, моё дзюдо!
Я с ним живу, борюсь и побеждаю…
Любым, всем в жизни трудностям назло!

Дзюдо! Творит, что с нами делает дзюдо!
Лишь только кимоно я надеваю…
Победой сердце биться начинает…
Быть первым в этой схватке суждено!

Доблесть, воля, честь, отвага, до крутых вершин пол шага…
Вдох, рывок и напор…
Взмах, бросок, гонг, успех, награда!
Битвы выигран спор!

Но борьба порою шатка, лишь в мечтах победа сладка…
Но спорт – превыше всего!
Если в форме, то, всё в порядке, можно выиграть в схватке, ведь это  дзюдо!

Дзюдо! И только за победу – вечный  бой!
Забвенье и покой нам только снится…
Победа нам завещана судьбой!

Дзюдо! Успех и радость дарит нам дзюдо!
Я с ним живу, борюсь и побеждаю…
Победа только сильных ждет – я знаю…
Другого в этой жизни не дано!

Дзюдо! Мой жизни – талисман, моё дзюдо!
Он двери всем победам открывает!
Где первым быть судьбой предрешено!

Дзюдо! Кто сильным хочет стать – твой шанс – дзюдо!
Кто любит этот спорт, тот побеждает!
Тот пьедестал по праву получает…
Кто раз надел однажды кимоно!

Дзюдо-о! Я в этой жизни ставлю на дзюдо!
Я этот спорт для жизни выбираю!
Мой стиль, моя любовь – моё дзюдо!





                2021г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.