что ты не понял

Елена Важенина
тебе говорят берешь шар ходишь с ним как дурак по городу и тебе потом кладут деньги за шар




не я.


 пока ты напишешь о своем саде, люди переплавятся умрут ты пишешь грубо потому что писать - думать научился печатлеешь, надо писать остро чтобы я поняла что я не дура и живу не просто так ты описываешь васю, дашу - а не каждый будет играть музыку на майонезе пойми только самые одаренные. которых я даже не знаю в каждом дворе свои, а чтобы человеку дать. НУ НЕ СТИРАЛЬНУЮ машину мулинекс, вот я подумал что ты подумал вообще не интересует в рассказе говори почему,

тогда иди в садовый агроном ты мышь как не знаешь на языке тот же шар, стена, кукла, ообстоятельства, жизни, листы, полки не знамо ничего ты гуляешь тут как с шаром ты что-то ждешь.


 гуляешь с шаром написано тебе тебе кладут деньги если шар этот кто-то возьмет ты застрял в своей квартире заднем ты не понимаешь что люди живут знай. это

нет это не девочка на шарее, врубеля, сейчас ты долго будешь доканывать меня что это Дали.., БЕРЕШЬ шар и ходишь с ним по городу  читай 1 строку, нам все равно лишь бы не в макароны, потом ЛЮДИ КИДАЮТ ТЕБЕ НА КАРТУ ЗА ШАР,
МАЛО ЛИ УЛЕТИШЬ ТЫ ПОДУМАЙ ТОГДА КУДА.

ЧТО КАКОЙ ШАР НАПИСАНО БЕРЕШЬ ШАР ГУЛЯЕШЬ ПО ГОРОДУ - С ШАРОМ, ЛЮДИ КЛАДУТ ТЕБЕ НА КАРТУ ТЫ ВАСЬКА МОЙ САД, ТВОЙ САД УЖЕ ОТВЯЛ ТУТ ШАРЫ, ЛЮДИ КАРТЫ, И ГУЛЯЕШЬ С НИМ, ПОНИМАЕШЬ. ПОТОМ ТЕБЕ КЛАДУТ НА КАРТУ НЕ ЗА ТВОЙ САД А ЗА ШАР А ПРОЗА У МЕНЯ НАСТОЛЬКО ДОБРОКАЧЕСТВЕННАЯ ПОКА ТЫ НА ЗАВОД БЕГАЛ. ПОНИМАЕШЬ НА МАЙОНЕЗЕ ИГРАТЬ И ПЕТЬ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ ПООДУМАЙ КАКИЕ ПОТОМУ ЧТО Я ПЕРЕВОДЧИК ЕСЛИ У ТЕБЯ БУМАГИ НЕ БУДЕТ ТЫ БУДЕШЬ ПИСАТЬ НА ТУАЛЕТНОЙ Я ЖЕ НА ОБОЯХ, ИГОЛКИ ТЫ ШТОПОРОМ БУДЕШЬ ШИТЬ. БЕРЕШЬ ШАР И ГУЛЯЕШЬ СЕЙЧАС - ПОКА Я ПИШУ ПРОЗУ = ТОГДА МЫ БУДЕТ НА РАВНЫХ КТО ТЫ И КТО Я.

Я ТЫ МИР ХОЧЕШЬ ПЕРЕЛЕТЕТЬ- тебе говорят лететь не надо берешь шар на землю спускайся и гуляешь с ним представляешь. потом люди не я кладут тебе деньги смотри про кассира.

ТОЖЕ А БЫСТРАЯ ПРОЗА РАЗВИВАЕТ В ТЕБЕ УМ ТЫ НЕ ШАРА НЕ СЕБЯ. КАК КАКАЯ МАРИНА ЦВЕТАЕВА - ГОВОРИ ХОРОШО НЕ О ПЕРСПЕКТИВЕ, ГОВОРИ ВНЯТНО ЧИСТО ПЕСТРО.
А НЕ НАДО ПОДНИМАТЬ ТО ЧТО ВАЛЯЕТСЯ
УРОНЮ НОГУ НЕ ПОДНИМУ ПИШИТЕ МНЕ



ШАР
 ТЫЫ ЕЩЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕКСТА ХОЧЕШЬ У МЕНЯ ШАР НА ДЕРЕВЕ ЗАСТРЯЛ КАКОЙ - ЗЕМНОЙ


 МОСКВА ТОЛЬКО А ЕСЛИ ТЫ СИЛИШЬСЯ И ПЕНА ИЗ ТЕБЯ ПОШЛА ЭТО ХОРОШО.Я НЕ ПИВО