Не заменить...

Эльвира Садыкова
Чем чаще слышу фразу эту
Тем мне становится больней
Ну кто пустил сей бред по свету :
«Незаменимых нет людей»

И что? где та любовь святая
Где та забота , что всегда
Меня вела к воротам рая
Все мои детские года

Где мудрый взор твой
Тихий голос ,
Твои советы , смех , цветы
Где правда та , за что боролась
Где книги , сказки и мечты ?

Где нежность рук твоих,
И только , моя гармония души
И этот грустный стих Нисколько ,
мою тоску не заглушит .

Кто смог мне снова дать  все это ?
Кто смог бы так меня любить ?
Хоть в поисках ходи по свету
Тебя никем не заменить

Лишь памятник , печальный , скромный
Заросший холмик , стыдно так …
И мир твой чудный и огромный
Скользнул под этот буерак

Все было : счастье , боль, измены
Обман , удачи яркий свет!
Но только нет тебе замены
Все эти 30 долгих лет