Откровение амерского солдата к расстрелам

Руслан Хаджоков 2
Откровение амерского солдата к расстрелам
------
Baron Pardus Сегодня, 09:00 
Вы не представляете насколько вы правы. Знаю я одного парня, Тодд. Он тоже ветеран, как и я. Тоже служил в Армии. Тоже был в Ираке и Афгане. Меня невозможно упрекнуть в излишней гуманности. Послушая выражения Тодда, да и других наших ребят, я офигевал. "Военнопленных, всех пленных - просто ставить к стенкам и из пулемётов. Если пойдут спокойно, то дать им написать прощальное письмо родным, если нет - стрельнуть пару раз и пусть подыхают меделнно".

На мой вопрос "А собственно говоря почему", его ответ был "гениальным" "Потому что это чужаки, никто их не заставлял одевать форму и воевать против нас - подняли против нас оружие - значит жить не должны". На моё замечание, что я считаю соверешенно правильным его подход к террористам, но не к солдатам и офицерам вражеской армии одетыми в ФОРМУ, он пожал плечами и сказал "Дмитрий, ты конечно гражданин США, служил, воевал, но в глубине души ты как был комми, так ты им и осталься". Когда я ему возразил что "есть международные соглашения" он пожал плечами и сказал "Соглашения не стоят бумаги на которых они написаны".

Тодд, кстати ДАЛЕКО не уникален в таком менталитете. У Морпехов вообще "негласная" традиция что после первого ВРАЖЕСКОГО выстрела - пленных не брать, ВООБЩЕ. И хотя я абсолютно разделяю эту позицию по отношению к террористам. И по отношению ко всяким чужакам меня в гуманности упрекнуть невозможно. Но закон есть закон. Солдаты и офицеры противника желающие сдаться в плен должны быть в безопасности и их ни убивать ни ранить ни избивать нельзя. Но в США, к сожалению, хватает людей которые, будь их воля, такое бы натворили, что СС и Гестапо бы выли бы от ужаса. Вы просто НЕ ПОНИМАЕТЕ до чего тут доводит общество поголовной конкуренции. Ты перестаёшь видеть других людей как людей, они - противники, конкуренты. Ведь хороших домиков в безопасных пригородах на всех не хватит. Лёгких, высокооплачиваемых работ тоже. Красивых девушек тоже на всех не хватит. Поэтому очень многие американцы видят в других людях в первую очередь КОНКУРЕНТОВ и ПРОТИВНИКОВ. А как они видят НЕ американцев - ну вообще как не людей. Кстати, военные зачастую относятся к гражданским с тщательно скрываемым пренебрежением. А гражданские относятся к военным с плохо скрываемым страхом.

Кстати, замедте, все ваши пострелушки имеют ОБЩИЕ симптомчики - стрелки - кавказцы, заметим не "страшные и ужасные русские националисты", а кавказцы, и говорят о других людях как о "биологическом мусоре". Многие из американских любителей отстрелов делятся на две категории: а) Мстители - которые приходят в школу, где их тщательно травили а учителя тщательно "не замечали", или на работу где происходило то же самое. б) Зачистщики - они зачищают землю от "Биологического мусора", таким например был стрелок подражавший Джокеру из Бэтмэна. Эти люди, как правило интеллектуально развиты, при чём ОЧЕНЬ развиты, и полны пренебрежения и презрения к тем кто на менее высоком интеллектуальном уровне (или нравственном).

Самое грустное что в той же капиталистической америке, в 60е-80е такого просто НЕ БЫЛО. Психи, вроде Далмера были, конечно, но такого чтобы у людей срывало крышу и они устраивали охоту на двуногих индюшек - нет.