12. Рассказ Рона 18

Алексей-В-Макаров
  «-А я что? Я ничего, командир! Как вами велено было, после трапезы мы с Карлом пошли вниз к пленникам. Спустилися, значит, в застенок. Ну вы ж сказали без рук что б, я так и сделал. Дал пендалей сразу обоим. Они мычать начали, заразы, да на меня кидаться. Тут и Карл заходит. Как они его увидали, так сразу притихли. Рисуйте говорю, окаянные, где вы в долине прячете яйца свои, да сколько вас там! Сунул им бумажки да по палочке рисовальной. Карл велел их по углам развести, что б не сговорились значит. Сидят, сопят, но рисуют. Карл еще сказал, если разное у вас будет рисование – в жопы обоим запихну творчество ваше. Ну стоим, значит ждем. Тут Карл говорит, что ему душно стало. И правда, думаю, дышать тяжко. Пот с меня тоже стал течь. Оконце махонькое под потолком, только для воробьев. Факел чадит, сил нету. «На воздух пойду» - это мне Карл сказал и вышел.
  А я что? Я рыжий чтоль? И я, думаю, тоже пойду. Бумажки да палки отобрал у энтих да за дверь. Только засов задвинул, как начало меня выворачивать прямо на месте да наизнанку. Слезы текут, то в жар бросает, то в холод. Думал, всё Рон отбегался ты по бабам, тут тебе и конец. Не знаю, как и сколько меня крючило, однако, когда проблювался легче стало. Пошел шатаясь по ступенькам вверх и думаю, а где ж Карл-то? Поднялся в прихожую залу, значит.   
 Слезы вытираю и вижу – кругом разруха! Гобелен со стены сдернут, цветок стоял у лестницы на подставке - разбит, черепки, земля по полу… лестница на второй этаж, а перилы-то поломаны, будто медведь ломился. Вдруг слышу визг женский сверху. Я уж подумал оборотни напали, а мы дурни проворонили. Поспешил на крики. Медведь и там прошел! Стулья в коридоре опрокинуты, картина с бабой голой висела, как помню на стенке – так в клочья! Заглядываю уже в открытую дверь комнаты и вижу… (Командор, можно матом? Нет? А жаль!)
  Карл девку тискает. Как какую? Подругу графью, что чашку ему отдала. Ага! Да прямо на столе и жарит ее. Раздет по пояс, мускулы на спине ходуном ходят, пот с него, а ноги девкины по бокам виснут! Ну, думаю… жив, Карл ещё! Хорошо! Как это вы щас сказали? «Прекратить»? Хм, командир… сами бы попробовали! Я ведь тогда больше обрадовался, что Карл живой! Да и девка-то сначала вроде всхлипывала, но все тише и тише. А когда ноги ее у него за спиной сплелись сами, и она стонать начала… ну, вы понимаете же, да? Я не зверь какой…любовь их прекращать! Так и стоял у входа. Ждал. Как чего ждал? Ну, пока ...того… закончат. Только Карл и не думал останавливаться.
  Не, Командор, я и сам, когда моложе был, ещё не так умел ублажать, девок местных. Я б ему показал как надо, кабы он не занят был. Но тут просто, простите, «жопа»! (?!!!) Да не его жопа, сир!!! Причем тут его жопа?.. Ну, загорелая! Ну, с родинками, мускулистая..волоски кое-где! Дергает ей в такт, как под барабан!  (???)  Да не рассматривал я его жопу, клянусь!!! Я ее груди рассматривал! Он, Карл, сорвал все с нее… и тискал сиськи ей, аки кобель у сучки! Мне прямо жаль ее стало! А она… слышу – «Да! Да! Ещё милый!...» И тут я подумал – Карл? Милый? Бред, какой-то! Ну не может Карл быть милым! Гора Стальная без чувств и ..это..****ь (сорри, Командор) как там?  Эмоций! Не иначе как колдовство! (?) А конечно и колдовство, сир! Жарить бабу не останавливаясь и не передохнуть! Это как теперь называется? Трава-мурава? Виагра? Х-ё-моё? Нет, сир, вы мне ответьте?! Я может и дурак для вас, может я и провинция! Но… чует моё сердце… Колдовство! (???) А что, нет? Так он, Карл, своей оглоблей… (?)…Да, я к слову! Еще и в другую дырку, кобель, ей воткнул! Да как умело! Будто вы его учили… ( Ай, Командор!! Зачем вы мне по уху? Чего вы деретесь?!!! Я что ль ей по яйца вставлял? ) Это же ваш Карл ей! А она ему ещё всю спину исцарапала и засосов наставила! Кровища течет, стол уже рухнул, они на полу! Он ее на «четверку вороных» ставит! Седлает, лошадку! И как поскакал... (?) не куда, а на ней! (Командир, вы сами-то любите поскакать?..( Ай! Почему вы по ушам все время меня щелкаете? )А они? Что они... Да!...Пар от обоих уже! Она ему – «трахни меня еще, милый»! А он… стыдоба, мессир! -  «Ты трахни, меня!» Животные прямо какие-то, а не люди! Но кобель сучку и тот оближет... как им положено. А Карл, как железка для того что б дырки делать! Трахает и все! Клянусь! Но это еще, сир, цветочки!... Они меня приметили!!! Ужас, Командор! Девка мне пальчиком – «иди сюда» и за сосок себя теребит. Карл обернулся на меня и рыкнул – подойдешь, убью! И у самого глазюки то нездешние, красные, как от огня в кузнице. (???) А что мне жить надоело? Вижу что не в себе человек. (?) Что «и?»  Баба устала от него, ясен пень! Ей надобно нового запалу, бедняжке! Такого кабана охаживать - сама употеешь! Ну, тут я значит, свой перец знатный(?)(!!!) вытаскиваю, в кулачёк беру и показываю ей…» (Ай, командир! Хватит драться! Вы же правду просили рассказать…)

-Так и не вся там, правда, мон ами?
Пьер ближе подошел для разговора.
-Другую шпарил кто? Мессиру расскажи,
Когда из тьмы я вышел коридора.
-Пьер, друг?! – Ну ладно, все свои!
Рассказывай охотник смело дальше.
-Чего вы все? Кто? Что! Кого я сам имел…
-Так ты нам в уши ссышь тут, старый мальчик?
-Я, командир… - Колись или убью!
-Да что уж… там вторая показалась,
Я и подумал: скучно моему коню!
Чего теряться, если нам овца попалась?...
-Что и Катрин? Хозяйку ты бы поимел свою?
Графиню всей Долины тоже бы оттрахал?
-Ну а чего такого, сир? Я что-то не пойму?
Она же баба! Я её б легко сосватал…
А энта в коридоре просто сделала минет,
И о-о-очень хорошо сработала, поверьте!
-Всё! Мы закончим обсуждать твой «аргумент»!
-Как скажете! – В вас тут вселились, право, черти!

Это потом уж все там разом налетели!
Пьер - друг мой, он вот всё и подтвердит!
Карла, простите, еле-еле от девицы оттащили!
Арканом! Ну а она, мессир, коза еще вопит –
Ты милый мой! Твоя теперь на веки!
Твоя! Твоя! Убей их тварей! (это нас)…
Эх, Командор, мы все тут, сука, точно охренели!
Без командира! То есть, сир, без вас!...
-Так!- Командор за меч родной схватился,
Но вбросил в ножны! Горе без прикрас!
-Поговорю я с каждым, с кем я вместе бился!
А план Долины-то, любовнички, у вас?...