Вечный приоритет - семья

Юрий Чиркунов
                СЕМЬЯ - ВЕЧНЫЙ ПРИОРИТЕТ
 
                (из трактата "О нашем поражении от безотцовщины")

        «Если разрушится семья, то низвергнутся государства и извратятся народы», - Серафим Саровский.

        «В начале ХХ века феминизм стал составной частью распространявшихся коммунистических идей.   Его основной задачей стал демонтаж традиционной семьи, слегка замаскированной трескотнёй о «равноправии» и «освобождении женщин от векового гнёта». 
        В России, в результате грандиозного социального эксперимента, осуществлённого большевистской властью методами террора, тотального принуждения и зомбирования, семейные отношения были радикально перестроены.      
         Главным итогом этих преобразований явилась ликвидация статуса мужчины, как главы семейства. Центр власти в семье был умышленно перемещён к женщине».
        И это вопреки традиции Домостроя, по которой следует: мужьям жён любить, но власти над собой не давать!

        «Новой коммунистической идее нужны были управляемые человеческие единицы, биороботы без истории, веры, традиций и памяти своих предков.       Благочестивый отец, как единовластный носитель семейных традиций и родовых ценностей в отстраиваемом большевиками человейнике, стал лишним и опасным для власти.
        Полноценная и крепкая семья не должна была конкурировать с коммунистической властью в качестве альтернативного идеологического центра. Воспитание в идеале предполагалось сделать полностью общественным, и осуществлять государственными органами. Властные функции, которые ранее осуществлял в семье отец, были делегированы одному большому усатому «отцу народов», стоящему во главе советского общества.
      В Советском Союзе ходила такая байка: «Мальчик после первого сентября возвращается из школы домой и говорит отцу: «Ты мне больше не отец». – «Что значит – я тебе больше не отец?» - восклицает потрясённый родитель. – «Ты мне не отец, - повторяет ребёнок. Мой отец – Сталин! Это он дал всё, что у меня есть!»  -  Некоторые так думают до сих пор.

      Цель семьи благая – продлить род в благочестии. Ведь есть разница в том, когда мужчина и женщина соединяются по страсти ради себя самих или, когда они соединены для семьи, освящённые любовью и долгом иметь детей - счастливыми продолжателями своего рода.
       Многодетная семья не только норма, но и традиция, и правило по вере. Дети не снижают качество жизни супругов, они сама жизнь. Если к сорока годам дом твой не наполняется детскими голосами, то к пятидесяти, наполняется кошмарами.
       В чем сила нравственно сплочённого рода и в чём слабость отделившихся от него лиц-одиночек?
       Одиноких людей хищная власть держит за стадо баранов. Из числа одиночек образуются и стаи волков, которые не только поедают баранов, но и порвут друг друга ради выгоды. Есть категория одиночек, которая уподобляется котам, гуляющим сами по себе. Одним словом - коты, но их тоже не назовешь «народом» и они, в конечном счёте, примыкают либо к стае, либо к стаду. Отказ таких людей от признания жизненной важности сохранять традиционную семью, с исполнением святого долга благочестивого отцовства, ведёт к прекращению рода и нации. - И не следует посягать на такой стереотип мышления.

        Раньше нацию в основном приумножала деревня. Сегодня славянская Россия вымирает, и за тридцать последних лет она утратила десятки тысяч деревенских поселений. Исчезли эти «родники», питающие и образующие «многоводную людскую реку».
        В городах царит потребительское разложение, где можно пожить для себя, беря от жизни «всё». Постоянная озабоченность о себе «любимом», отсюда и нежелание иметь детей.

        Построй и приведи в порядок свой дом – исправится и внешний порядок.
        В семье на Руси, как в малой церкви, отец, мистическим единством с Богом, был призван к служению и хранению религиозной нравственности для торжества любви, добра и правды.
        Изгнали Бога из сердец своих и в домах Его нет.      

        Семья - единый организм, состоящий из плоти материнства и нравственного духа отца. Беда приходит тогда, когда этот организм расчленяют.
         У некоторых народов, женщину, как красоту материнства, сравнивают с плодородной землей, а мужчину - с зерном.

                «Рождать – вот долг зерна и красоты.
                Ты был рождён, теперь рождай и ты».

         Но не плоть и кровь определяют нравственный закон бытия, они только свидетельствуют о их Творце.   
        Плоть подобна сосуду, который наполняется нравственностью, традициями и духовностью.
        Если род совершает своё повторение через благочестивую семью, то такой великий подвиг любви, долга и добра, передающиеся из поколения к поколению, утвердит порядок всего и исчезнет неустроение в обществе людей.
        Нет добродетельных отцов и утрачено понимание, что нацию, в Отечестве на земле предков, укореняет обладание такой собственностью, как родовые поместья, в которых, из века в век, благочестивые и многодетные семьи повторяют и приумножают свой род в традициях Домостроя.

        Российская империя, за 300 лет «Романовского» правления, прирастала плотью-землёю, но утратила дух христианской нравственности, а точнее, не сохраняла этот дух в сердцах людей. Наращивала материальную мощь государства на костях своих же подданных – крепостных рабов.
        Царская власть не ставила перед собой задачу по способствованию и укреплению материального благосостояния семей своего народа. Не утруждала себя рассуждениями о том, что материально крепкая, многодетная, духовно и нравственно просвещённая семья, это «кирпичик», из многого количества которых и выстраивается мощное государственное здание на века вечные.
        И как результат - не только крах Российской империи, но и варварский, ритуальный акт расправы в 1918 году не с царём Николаем II, который годом ранее отрёкся от царского престола, а с СЕМЬЁЙ Романова Николая Александровича.
       Недопустимо соединение таких понятий, как - «уничтоженная СЕМЬЯ» и «царская власть», когда речь идёт о канонизации в лике святых царя самоотречённого.
       Если в марте 1917 года в России закончилась эпоха царизма, то можем ли мы говорить, что в июле 1918 года произошло цареубийство, ведь прошло более года после отречения Николая II от царского престола?
        Это не цареубийство. Пример цареубийства - смерть действующего царя Александра II. Повторю, произошло убийство родителей и их детей - убийство СЕМЬИ.
        Можно понять канонизацию СЕМЬИ Романовых, как невинно убиенных родителей и их детей, и как страстотерпцев приобщить их к лику святых.
        Семья благочестивая, как и невинно убиенная семья, это святое!
        Но как можно говорить о «святости царя» Николая II, после его отречения от царского престола - (уже не царь!), правление которого привело к краху Российской империи, к кровавой революции и гражданской войне?
        Бандиты и убийцы, они же «революционеры», убивали уже не царя. Они хотели истребить память о нём? Но за что убили детей и родившую их? Эти бесы-нелюди не задавались такими вопросами. Они - результат безотцовщины и порочной власти.
        А что же власть нынешняя, к примеру, в лице постсоветских градоначальников в той же Москве, которые упорно не желали и не желают убрать с наименований улиц и сооружений имена детоубийц, убийц семьи?
        Кто они?  Какого рода и племени? Если имена убийц им так дороги, то не свои ли они им? - Оставим эти вопросы и для правителей, о чём прочтём далее в одноименной главе.
       
        Бесы-«революционеры» на то и бесы, чтобы разрушать и уничтожать, когда им некому противостоять. Они истребили в России казачество, отличавшееся крепкими семейными традициями, верностью Православию и Отечеству.
        В России на смену царей приходит дьявол - Сталин. Сам, будучи из неполноценной семьи, вырос без отца, а значит и без должного воспитания. Рядом не было того, кто должен был бы привить ему страх Божий и на личном примере воспитать в нём благочестие. Став родителем трёх детей, он для них - как отец, не состоялся. Иначе не были бы так плачевны в дальнейшем их судьбы.
         Для террориста-революционера, прошедшего школу воров и бандитов, сменившего родовую фамилию на партийную кличку «Сталин», крепкая традиционная семья в «его» государстве была помехой и опасностью.
         При его относительно недолгом правлении, он, как разрушитель патриархальной семьи, достиг своей цели.
         При той карикатурной насмешке, когда он позволял именовать себя «отцом» народов, ему принадлежат слова: «я умру и всё рухнет». И ведь знал, что говорил. Поэтому, слово - «отец», как честь и заслуга, - не для него.
         Государство неустойчиво без воспитанного благочестия своих граждан в полноценных семьях, из которых, самого достойного и должно призывать к власти. И заметьте - призывать, а не выбирать.
         Мечтающим возродить царизм или, того хуже, дать власть тому, кто подобен Сталину, по сути - «царьку», но в другом обличии, и с большим пролитием крови своих подданных, предлагаю: иметь царя не во дворце, а у себя в голове. 
        Фраза: «без царя в голове», не ирония, а констатация беды с головой у ленивого мечтателя.      
        Отказ мечтателя - лично потрудиться во благо своей семье, этого малого государства, означает нежелание брать на себя ответственность за сохранение своего рода, что и Отечеству на пользу, а есть желание переложить эту ответственность и заботу на царя, президента и прочих.
        К тому же, «когда у тебя царь в голове, ты и без царского трона можешь быть сам себе велик».

        Как же ненавидят «свой» народ правители псевдодемократических государств, которые, в основной массе своей, назначены управляющими США.    
        Находясь под страхом и на их содержании, они на законодательном уровне поощряют гомосексуализм в ущерб естества семьи, а значит способствуют прекращению нарождения рода.
        Если гомосексуализм медициной признан болезнью, то больных следует изолировать, как прокажённых, чтобы не заражать тех, кто в силу своей развращённости подстраивается под извращенцев, требуя защитить свои права недочеловеков.

        Ещё во времена давние говорили: «кто ненавидит своих детей, тот их не наказывает», полагая, что наказание есть наказ, а не истязание.
        «Да будут дети наших врагов жить в роскоши», - восклицал древнегреческий философ Антисфен.
        Хочется добавить: «и не подвергаться наказаниям».
        В «демократических» странах ненависть к детям узаконена - наказывать детей нельзя.
        Воспитание детей начинается с правила номер один - послушание, как основа добродетельного человека. Тогда всё остальное, по усмотрению родителей, будет достигаться в процессе воспитания сравнительно легко.
        Иные говорят: «мы увозим детей из Отечества в другую страну, где им будет хорошо».
        Однако, дети должны жить не там, где им будет хорошо, а там, где они будут хорошими. Что возможно и должно - только в Отечестве.
      
        Каждый хочет жить, но не знает зачем ему дана жизнь. Тогда как вся полнота жизни, её ценность и смысл, заключены в том: когда есть с кем жить и для кого жить - во имя любви. И понимать, что любовь к ближнему состоятельна тогда, когда вы делаете его счастливым.  (В противном случае - любви нет.) А где, как не в семье, следует проявлять такую любовь.