первая встреча с дочей

Александр Крышталь
Чтоб было сразу понятно – я очень любил свою жену – это потом я поближе узнал ее. А изначально – это было до сумасшествия – да и сам я тогда был молод, горяч, романтический дурак и студент впридачу – ухаживая за ней я лазил на 6 этаж по балконам с цветами в зубах, шампанским и кокосом в рукавах куртки, потому, как она жила в общаге и после 23 туда обычным способом пройти было сложно. сначала работал я в общественной организации, и уже  потом, когда я устал от постоянного долбания и капания на мои мозги, что  - «мама говорит: « тебе надо постоянная государственная работа, стабильность» , я пошел в свою родную воинскую часть на контракт – там мне обещали много, сразу я был принят на должность командира отдельного взвода, в отдельном же батальоне разведки– но в итоге получать я стал в два раза меньше, чем в ОО и хватало мне только на съем халупы в самом далеком районе города и оставалось 8 долларов на все остальное для 3 человек – меня, молодой жены,  и находящейся на подходе дочери, которую я начал любить еще больше жены и еще раньше, чем она появилась на свет. Что-то там у Татьяны не получалось самой справиться с тем, что я ей наделал – слишком большой плод, проблемы какие-то с чего-то там раскрыванием – в общем положили ее на сохранение – это тоже теща постаралась, спасибо ей и вообще спасибо ей за все – вот - по-честному спасибо – и ее я тоже очень любил. Так что любовь меня переполняла и лезла прямо из всех щелей.
Я страшно боялся этого сохранения каждый день я обязательно приезжал проведать моих девочек – старшую и еще неродившуюся. палата была у них на первом этаже – и общались мы через окно, открывала его соседка – Татьяне было самой даже тяжело выйти на стук но за хруптами и всякими другими вкусностями она подходила и передачи принимала исправно.
Так сложилось, что как раз к концу срока беременности часть наша должна была отправиться в летние лагеря -  на полигон в палатки
И вот, отъезжая на месяц из города и далеко от роддома, безумно уже боясь, приближающихся родов я просто должен был, в последнюю минуту увидеть моих девочек и навозить им на месяц моего отсутствия еды.
И вот,  испросив разрешения для себя и своего взвода отстать на нашем урале от колонны  батальона,  я дал приказ водителю на другой маршрут – через роддом, с небольшой остановкой во дворе оного.
И повторю – я боялся и еще я спешил.
Я  аж чуть сам не помер  тогда –  я бегом из машины - хотел проведать быстренько, потому, как на месяц  же в лагеря уезжали - вот я и выскочил,  как был – в полевой форме, с рюкзаком продуктов, правда  не очень чистый был и рюкзак и я, с оружием, потому как кому ж я его могу оставить – на поясе ПМ, на плече АКС  -  и к окну - а соседка открывает и говорит - "а Тани нет", - вот тут я и хотел умереть от сердечного приступа , а она это, вероятно, поняла и договаривает: "Не волнуйтесь - ее ЗДЕСЬ нет - прокесарили ее - она в другой палате - дочка у вас". Я ошалел совсем и бегом в двери на пост, тоже с автоматом и :"где моя жена?!!". они напугались немного, хотя никакой агрессии я не проявлял, а наоборот был очень вежлив и приветлив – сразу же я вручил им в подарок коробку конфет из рюкзака, правда, чтобы удобнее было доставать подарки и продукты мне пришлось поставить его на стол перед лицами сестер и автомат тоже снять с плеча и положить рядом. И провели меня к ней, к жене, в палату - она никакая там после операции - я чуть побыл, спешить надо - от колонны отстаем. Поговорив и поцеловав любимую, я  побежал опять на пост - весь такой восторженный - дочь родилась! - я к ним - говорю: "а дочь?", - они: "что дочь? здорова, лежит в родильном в палате". я такой: "посмотреть!", а сам, как уже говорил, в виде неприглядном и весь септический, с  автоматом, и с глазами бешенными. Посмотрели они на меня и провели в родильное - только попросили рюкзак грязный оставить. показали дочу,  дали даже подержать. подержал - отдал и побежал в машину - поехали в лагеря на полигон, а родилась она 2 августа, в день десантника - ну мы сразу с моими сослуживцами там на полигоне и отметили все сразу. я только в машине понял какой я страшный там был в роддоме, грязный, с бешенными глазами и с оружием – посмеялись мы, конечно, с мужиками, пожалели сестер, которые попали под тяжелый каток моей любви. Кстати спасибо им за то, что не вызвали милицию. За понимание и за все остальное – дай им Бог здоровья.
Так до сих пор я и не понял, что мне помогло попасть к жене – АКС или понимание медсестер (простите меня, девочки). Спешил я и любил! И еще раз – спасибо!