Планета трех капитанов. 3. 2

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:  http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


Если бы посторонний космический странник очутился в данный момент времени в данной точке мирового пространства, то его взору не за что было бы зацепиться даже краешком глаза. Со всех сторон его окружала густая чернильная темнота. Но если бы он задержался в этой точке хотя бы на три минуты, то градусов на десять влево от своего курса он бы смог заметить какое-то неясное шевеление смутных теней. Больше всего это напоминало медленно проступающую черно-белую картинку проявляемого фотоснимка. Постепенно картинка становилась четче и даже приобретала цвет и объемность. И наконец перед  глазами досужего путешественника предстал небольшой космический кораблик словно материализовавшийся из пустоты. На его борту красовалось изображение пылающего солнца, понятное любому мыслящему существу и семь выстроившихся в ряд таинственных знаков 4801 СДР, понятных лишь только сингомам, достигшим шестилетнего возраста, да немногим представителям других звездных рас, так или иначе связанных с деятельностью Звездной Гвардии Межгалактического Союза Разумов. Они бы и объяснили любознательному скитальцу, что ничего таинственного в этих знаках нет и они обозначают лишь бортовой номер корабля и его принадлежность к Службе Дальней Разведки.
Давайте попробуем и мы мысленным взором проникнуть сквозь титановую обшивку бортов корабля. Что же откроется нашему пытливому взору? Мы увидим двух людей в одинаковой форме, усаживающихся за пульт управления в носовом отсеке корабля.
-Ну и куда мы выскочили, господин капитан - спросил молодой, небольшого роста сингом с нашивками старшего сержанта на рукаве.
-Сейчас определимся, Прасад. Ты же знаешь, что координаты точки выхода из гиперпространства или ахуна, как его называют иссы, мы задаём произвольно. И это замечательно, что в точке нашего выхода не оказалось материального тела с внушительной массой...бывает и такое. Я в этот раз углубился намного дальше всех.
Мы сейчас находимся на расстоянии свыше восьмидесяти двух миллионов световых лет от Иалтара, звезды иссов и от нашей родной Деметры. Но ты взгляни на шкалу гравитрометра. Она говорит нам о том, что на расстоянии двадцати семи световых часов от нас находится материальная масса, эквивалентная массе галактики средних размеров.
-Мертвая галактика?
-Скорее всего.
-И что будем делать?
-Пойдем туда на планетарных. Надо посмотреть поближе. Тут еще не было никого из наших. А враг и сюда уже добрался. При нашей скорости в 0,5-0,6 световой мы уже через двое-трое наших деметрианских суток достигнем крайних звезд этой потушенной галактики. Готовь планетарные к запуску, сержант, а я уточню курс.

                *   *   *

Уже вторые сутки дальний разведчик № 4801 с максимальной скоростью мчался к неведомой и невидимой ни в иллюминаторы, ни на экране радара мёртвой галактике. И лишь по шкале гравитометра можно было вычислить расстояние, отделяющее корабль от цели полета.
Меняясь каждые четыре часа, экипаж из двух человек нес постоянную вахту у пульта управления. Сейчас в кресле пилота сидел старший сержант и предавался воспоминаниям, не забывая периодически скользить внимательным взглядом по окружающим его панелям с множеством различных приборов и внося необходимые поправки в работу маневровых двигателей.
Он вспоминал школу подготовки пилотов Звездной Стражи на Новатерре, куда он попал по направлению, которое, как и обещал, выписал ему сам Верховный координатор Деметры, адмирал космоса Серебрянский и вручил с пожеланием отличной службы. Затем те полгода службы на базе Звездной Стражи  в одиннадцатой галактике, находящейся на внешней планете звезды, называемой землянами Гамма Тукана. Командиром экипажа у него был сержант Амбома, чернокожий великан из Конго. Непонятно по какой причине командир невзлюбил Прасада. Он поручал ему самую трудную и грязную работу, называя его недомерком. А когда Прасад решил дать отпор наглецу, тот решил пустить в ход кулаки. Но не на того напал. Пришлось преподать сержанту несколько уроков, пройденных со своими японскими сверстниками у сэнсэя Нобуюки Ёда. Каратэ в корне изменило отношение сержанта к кадету Рустоги. Теперь каждую свободную минуту Прасад проводил в спортзале, знакомя командира с азами восточных единоборств.Однажды за этим занятием их застал командир эскадрильи и тут же приказал проводить такие тренировки со всем личным составом.
В очередной раз отвлекаясь от воспоминаний, Прасад пробежался взглядом по приборам. Курс корабля не сбился, скорость не изменилась, однако что-то встревожило его. Он поднял голову и в носовом иллюминаторе среди сплошной черноты увидел маленькую светлую точку.
-Господин капитан! - Прасад потряс командира, задремавшего в соседнем кресле, за плечо - Максим Андреевич, я вижу свет!

               
Продолжение следует:http://proza.ru/2021/11/13/3