Сумеречная влюбленность

Игорь Глунчадзе
В молодости подарки и сюрпризы бывают,к сожалению в старости новые чаще всего посещают очередная хворь и болезнь.мне исполнилось 13 лет.юн,строен,быстр как молния,доверчив как щенок.космос повлиял на нашу семейную атмосферу,из-за чего временно переселились в другой район городка.значит крты по новому перемешались,другой дорогой добирался до школы,ходил в другой продуктовый магазин,общался и дружил с другими мальчиками и девочками.с 3 класса посещал секцию по футболу.так обожал футбол что с 3 по 9 класс пропустил 2,может всего 3 раза ,и то по болезни.зимой занимались,мы же не бразилия,в спрзале,после секции воллейбола девушек.домой возвращался пешком,расстояние было одна остановка,остальной путь в гору.осень,темный вечер,прохладно,часто моросит дождь быстрым шагом иду домой.редко встретишь прохожего.все сидят по домам,согреты,сыты,общаются,учатся,смотрят телевизор.день за днем,день за днем дорога и редкие сумеречные взгляды в глаза встречающихся прохожих.фортуна обогрела меня,в один из вечеров увидел ее,хрупкую,стройную,брюнетку -незнакомку,подобной прелестницы из фильма "однажды в америке".во лбу,в глазах и в бровях ,носик и губки излучали животворящий крест.изящная осанка и сказочные глаза богаче звезд на небе.при каждой встрече ,уже издалека облучал ее своим взором.блеск наших глаз светил друг другу молодостью,красотой,романтикой .наши встречи происходили приблизительно в одном и тоже месте,на краю ее школы.наверно судьба обогащала меня новыми встречами по утрам по пути в школу.марина,ее зовут марина,среди огромной толпы молодежи школьников,как у вильяма шекспира "чудесный жемчуг в ухе мавра",она была принцессой.я так устроен,к сожалению ни разу не попробовал с ней заговорить.видел ее на школьной олипиаде по физике,виделся днем возлее ее дома,рядом с нашей школой,не раз проходила мимо стадиона где мы тренировались.однажды она стояла на остановке ожидая автобу и я напротив через дорогу,стою ,смотрю на нее ,не решаюсь к ней подойти,наполняюсь мелочностью своего бытия,низкого происхождения.влюбленность ею до сих пор сохранилось,прекрасно что она мне нравится,благородно то, что и я могу ей нравится,несмотря на осенний вгляд.