Однажды Бог пришёл...

Варвара Прошкина
Однажды Бог пришёл
в небесный детский сад.
Представьте, существует и такой!
Он как всегда - справлялся о делах.
Всего в достатке ли?
Везде мир и покой?

И слышал он от ангелов в ответ:
Все хорошо. Спокойно всё.
Светло и тихо здесь.
И все, что нужно для ребят -
конечно есть.

Бог дальше шёл с улыбкой на устах.
И радовался, глядя на детей.
Коль счастье есть - в порядке будет Мир
И буду я спокоен за людей.

Но вдруг, по коридору проходя, -
вдали услышал громкий детский крик.
Такого не бывало никогда...
И он в тревоге свой прибавил шаг
А вдруг - какое горе? Вдруг - беда?

вот, он тихонько двери в группу отворил
И встал в проём, не выдать чтоб себя...
а там - Мальчишки и девчонки всей толпой
Смотрели на сестёр. -

[они между собой дрались,
игрушечного зайца теребя]

Одна другим кричит:
Не троньте - это мой!
И с ним всегда играю только я!

Вторая обижается - отдай!
Я тоже с зайкой поиграть хочу!
А не отдашь - 
тогда....
Тогда я запросто тебя поколочу!

А третья - плачет тонким голоском:
Дружить я с вами больше не хочу!
Не буду больше вашей я сестрой...
Домой хочу. Одна хочу домой!

Девчушки расходились всё сильней,
Игрушечного зайца теребя.
Не вмешиваясь Бог на все смотрел.
Спокойно. По-отечески. Любя.

Ему бы может вправду подойти,
Да крепко отругать за ссору ту....
Но молча как обычно Бог смотрел.
В трех девочках он видел красоту.

Бог знал, что все пройдёт.
Помирятся они.
Что ссорой этой их не разлучить,
Что эти трое на одной для всех земле
Не смогут по отдельности прожить.

Их имена - Надежда и Любовь.
И Вера, ну куда же без неё.
И как бы не рвалась меж ними
нить -
Девчушки будут рядом все равно.

21.09.21 - 22.09.21