стих не пишется

Скучающая Провинциалка
...стих не пишется. Наверное, погода
по велению какого то урода
искромсали атмосферу вкривь и вкось
покосили у земли земную ось
льет вода с небес какие сутки,
не размениваясь на промежутки
утверждают, всё, чего касаюсь,
я в дерьмо сию минуту превращаю
ну тогда, какого хрена
норовите ущипнуть моё колено
и синяк оставить как пятак
В голове порядка нет. Бардак
ну не пишется. Хоть вой хоть плачь
У меня период неудач
ты то хоть не рви мне нервы
ты же в очереди не первый
вон желающих, как за бесплатной манной
за стеной разучивает гаммы
кот соседский. У него тоже
неудачи прут похоже
осень же бывает разной
синеглазой и прекрасной
мне ж досталась, посмотри
цвета истовой тоски...
цвета беспробудных буден
лета бабьего не будет
унижалась и просила...
говорят, не заслужила