Босоногое оно Часть 2

Алла Гвоздянская
Предыдущее:
http://proza.ru/2021/09/22/1280

2

          Стояло жаркое лето. Я и другие ребятишки любили собираться возле колонки. Это место привлекало нас тем, что там была ровная площадка. Очень хорошее место для игр с мячом. И ещё удобно тем, что не надо было бегать домой, чтобы попить воды. У одной девочки была пластмассовая детская лейка, синего цвета, и ещё красный цветок нарисован, ну, в общем, у меня такой не было и видать не только у меня, если учесть, с какими глазами все смотрели на это чудо. Лейку эту девочка никому даже подержать не давала, а я и просить не пыталась. Да и не любила я что-то у кого-то просить.

          Ещё какое-то время мы продолжали играть в игры. Эта лейка у меня из головы не выходила, так хотелось её, хотя бы, подержать. И тут я говорю: " А знаете, когда маленьких детей поливают водой из лейки, они начинают быстрей расти!" Ну, кто не мечтал, когда был маленьким, быстрее вырасти? И это сработало! Девочка с лейкой только спросила: "А как это?" На что я ей в ответ: " Давай лейку, я покажу. " Она мне её вручила, не без опаски, как бы чего с ней не случилось. Я набрала из колонки в леечку воды и попросила всех подходить ко мне по очереди и… всех поливала, начиная с головы. Хочу заметить, что вода в колонке была ледяная! Процедуру "поливки" мне удалось провести над каждым не менее трёх раз!

          Никому даже в голову не пришло, что меня тоже бы не мешало полить. Удовольствие я получила колоссальное! Это "чудо техники" у меня в руках и, причём в действии! Но всё хорошее когда-то заканчивается, так и тогда. Мимо проходящая женщина, мама одного из детей, увидев, чем мы тут занимаемся, а именно я, меня, конечно же, отругала: " Ну, разве можно обливать холодной водой? Ведь они же заболеют!" Вот! Вот и делай после таких слов добро людям! Но я всё-таки была на седьмом небе от счастья!

Продолжение:
http://proza.ru/2021/09/26/1520