Расплата за любовь - комментарии на яндекс дзен

Ирина Денисова Брест
Валентина Фролова написала комментарий, припомнив мне высказывание о том, что семью нужно сохранять любой ценой.
"Ну как же так?! Семью надо сохранить. Он же хорошим мужем был... И нежным, и заботливым..."
Мой ответ:
Валентина, конечно. Каким бы он мужем не был, он все же единственный мужчина, который заботился о ее детях, их общих детях.
   Женщины, дорогие! Помните - если вы разведетесь, ваши дети никому не будут нужны. Поэтому и окончание у моего романа печальное, но дающее надежду.
У меня такой надежды нет - внуки уже скоро в школу пойдут.
И меня все эти комментарии сильно расстраивают. Поэтому писатели, пишущие правду о жизни, не вступают в дискуссии в социальных сетях.
Если бы в моей жизни встретился хоть один настоящий честный мужчина, готовый к честным отношениям, мне бы не было так печально читать все эти отклики от людей, прячущихся под чужими никами.
Я понимаю, что совершенно зря прожила свою жизнь.
Я гналась за мишурой, за обещаниями духовного развития и счастья.
Ездила в Москву и в Минск, училась НЛП, гештальту, экзистенционализму.
Люди, разбирающиеся в психологии, казались мне умными и правильными.
Сейчас я понимаю, что самым умным оказался мой бывший муж, не бросивший ни детей, ни внуков, дававший им все, в чем они нуждались.
Люди, казавшиеся мне умными людьми, оказались просто мошенниками, использующими горе женщины в своих интересах. Меня 15 лет запугивали, писали такие отвратительные комментарии, унижали и уверяли в моей полной никчемности.
Мишура так и осталась мишурой, сказки - сказками, подлые игры - подлыми играми.
Бездарно потраченные годы на психологию и писательство и полный тупик в итоге.