В пух и прах

Михаил Мощенков
В пух и прах разлетелось недавно цветущее лето,
и грозят по ночам заморозить любовь холода.
Врут без меры весы, если брутто равняется нетто,
и калина горчит, как горчит на губах лебеда.

Ветер гонит волну, шелестит беспокойная галька,
волнорезы в воде на подобии стойких солдат,
старый флюгер бренчит - вдруг приходит на ум балалайка...
На сегодняшний день мне подобный аккорд невпопад.

Мне бы в парус поймать сумасшедшего ветра немного,
мне бы вырвать перо у жар-птицы, мелькнувшей в ночи.
Восемь черв на сукне - мне опять выпадает дорога,
в такт спешащим шагам, беспокойное сердце стучит.

Мне бы, осень, с тобой не гулять, не водить хороводы,
как бы в мае грозу, да чтоб молнии в небо метать!
Только что-то не так происходит опять с небосводом -
в пух и прах белый свет - потускнел и не дать, и не взять...!